Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2014, 23:49   #11
viktorgevara
Старожил Клуба
 
Аватар для viktorgevara
 
Имя: Виктор
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Да я вот тоже читаю и никак не вкурю какие там гайки подкручивать, это с какого перепоя их так прикрутили в япии, что они все пооткручивались? И предпродажку все машины прошли!
Помнится на новых жигулях в старые добрые ТО проходил, там да подкручивали реально, так и все знали , что закручено там многое просто плохо и по-хорошему после покупки новой лады сами подтягивали. А тут , что за хрень? Какие гайки?
Просто 3700 уже наездил, нормально все (уровни жидкости сам могу оценить), вот и думаю на кой хрен мне ТО-0 , у меня еще шины нестандарт стоят, как-бы ОД какую бяку в сервисную книжку не отметили об этом. Вот и думаю надо ехать или пустое, но веть япы для чего-то его прописали?
viktorgevara вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 23:11. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU