Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Две недели на новой машине. Все за и против
ну парни, что могу добавить. В целом согласен с последними ораторами. И спорить смысла не вижу.Оно все почти так. Однако, ради объективности. У меня -генератор под замену(5 минут потратил у ОД на оформление), электромагнитная муфта заднего моста под замену- оформил у ОД на ТО-1(без вопросов). С радиатором вариатора-ставить не хотят, уроды, но можно поставить самому , орегинал запчасти купить б\у на разборке к лету их уже будет достаточно(а сейчас зима почти и радиатор не актуален). По подвеске-проблем нет вобще, по вибрации реально тоже. Катается бодро, но прошит у Ежика. Расход за год на сотню км 9.7 л в среднем за весть пробег. Задумал поменять по трейд-ин. Но в принципе пока не на что в этом классе и размере, да и жене оч. нравиться аут и она его менять не хочет.(а ей сложно угодить). Думал про Каптиву дизельную, но эксперты говорят, что авто старый, гондовый и в управлении рядом с аутом не стоял, то же и про Антару(например) говорят.
Так, что на мой взгляд попадаются оч. неудачные экземпляры Аута, а есть и наоборот. Но точно, что не все так однозначно. Про немцев, согласен , но там и цена, и в этом сегменте только ВМV -3 и GLK, ну и соотв. ценник. Не соглашусь , что Мица просели до дна, они и раньше не тянули даже до приличного форда. Михалч, был бы Фольс поменьше(и подешевле) Туарега и поболье Тигуана, тогда и думать нечего было бы, а ток только Ауди А-5 подешевле, но он кривой какойто и полный привод у него тупой по мнению экспертов.Чего брать то реально сейчас за вменяемые те же 1.2-1.3 млн? Не ну серьезно?
Последний раз редактировалось viktorgevara; 02.10.2014 в 10:50.