Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.10.2014, 22:04   #11
jigprofi
Опытный
 
Имя: антон
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 71
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от Nbf Посмотреть сообщение
Два моих товарища одновременно купили себе по Форду Фокусу-2. Решительно одинаковые, даже цветом.
Один стал менять масло раз в 10 ткм. А второй - по регламенту - раз в 30 ткм. Масло они заливали одно и тоже, у одного и того же ОД. Жили они тогда в одном районе, а работали и вовсе в одном кабинете.

Первый продал машину с пробегом в 170 ткм без всяких признаков ужора масла. Второй продал машину с пробегом 79 ткм доливая порядка 400 грамм на каждую тысячу пробега.

Вот и разберись теперь - почему у иных производителей такие регламенты... ИМХО - маркетинг, ничего личного. Ибо вечный автомобиль не выгоден производителю совершенно. Очевидно, что современные технологии позволяют сделать такой автомобиль, но зачем?...

Но тот у которого пробег меньше приезжал на работу раньше и быстрее другого ...
jigprofi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 19:21. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU