Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Результаты опроса: Какой бензин заливаете в Out-III
92 1,368 61.54%
92+ (улучшенный) 297 13.36%
95 459 20.65%
95+ (улучшенный) 151 6.79%
98 18 0.81%
У меня другой Outlander (I,XL и тп) 58 2.61%
У меня не Outlander 29 1.30%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 2223. Вы ещё не участвовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.11.2014, 18:45   #11
zlexx
Житель Клуба
 
Аватар для zlexx
 
Имя: Александр
Авто: 4WD
Сообщений: 116
По умолчанию Re: Out-III CVT (2.0 MIVEC и 2.4 MIVEC): Что лить в бензобак АИ-92 или АИ-95

А почему большинство так слепо привазывает октановое число бензина к степени сжатия?
Понятно, это самое простое объяснение закономерности связи октанового числа и характеристик двигателя которые находятся в свободном доступе, т.е. для чайников.
А теперь, для тех кто не хочет себя приравнивать к этому , хоть и вполне достойному, но все таки не совсем благозвучному обществу.
Так, вот условия которые являются определяющими для выбора того или иного октанового числа, для конкретного двигателя являются:
1. Несомненно степень сжатия, ну это уже и так понятно.
2. Форма камеры сгорания.
3. Форма днища поршня.
4. Расположение свечей зажигания.
5. Наличие наддува, ну это не про наш случай.
6. Тепловой режим двигателя.
7. Настройка ECU.
Можно еще много привести разных факторов, но и так видно, что не в одной компрессии дело.
Открою еще один маленький секрет, для тех кто думает, ECU сам определяет какой бензин залит в бак.
Ответ будет простой: НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ!
ECU может только заметить детонацию и принять сооьветствующие корректировки, в первую очередь по кол-ву топлива (это тоже , бывшим чайникам на заметку) и только потом, изменит зажигание в меньшую сторону.
Т.е. теперь на пальцах. Если в ECU залита прошивка под 92 бензин, то угол зажигания при отсутствии детонации будет максимально возможным именно для 92 бензина. Залив в бак 95 угол не изменится в большую сторону, для ECU это будет тот же 92ой. А зальете 80й ECU это заметит по детонации. Блок управления двигателем, не умеет повышать УОЗ, он его может только понижать.
Из этого следует: лить 95 в мотор настроенный на 92 или даже 90, по меньшей мере глупо.
Хотите использовать 95 и получать отдачу от него на все 100% пере прошивайте его ECU, что с успехом делают чип-тюнеры.
zlexx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 00:20. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU