Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.11.2014, 13:27   #11
Valeraru
Вступаю в Клуб
 
Имя: Valera
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 19
По умолчанию Re: Out III - Нужен ли ему прогрев ?

Цитата:
Сообщение от Dani1983 Посмотреть сообщение
Уважаемые владельцы Outlander третьего поколения , подскажите , нужен ли прогрев машины(двигателя) , если она стояла сутки на улице ? а зимой при -15
Прогрев конечно нужен вопрос сколько по времени. Вот тут многие копья разбились.
А вопрос решается так, нужно найти фотку цилиндров в наших моторах (самому лень) если "камера сгорания" в цилиндре то греть нужно не долго иначе пагубно скажется на различных прокладках и сальниках расположенных в верхней части двигателя. А если как у Советских авто то прогрейся как следует и трогайся. По памяти и опыту ГАЗ 2410 и Ваз ....15, как стрелка тронулась от нуля или на пару мм. выше можно смело трогаться.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от us292007 Посмотреть сообщение
На самом деле график точно линейным не будет. Примерно могу отписаться. Утром было -3С в гараже, прогрел примерно около 5 мин, обороты упали до 1100 (для меня это показатель прогрева, через секунды врубается первый показатель прогрева на табло). Позавчера было -7С, время примерно тоже. Когда было +5С и опять же, время примерно около 5 мин. Да и летом +20С опять же, 3 минуты... За минус 20С еще не пробовал, ибо зимой еще на ауте не ездил. Но ИМХО, разница будет в несколько минут. По этому хочу еще раз написать, прогреть 5 мин. не западло). Время копейки а на косяках, которые могут случайно свалицо на голову в виде ремонта чего нибудь, сэкономлю.
+100
Есть у меня знакомый механик(судовой), стаж лет под сорок, всегда вне зависимости от температуры прогревает, мин 3-5 минут. На вопрос " а на Х...? " ответил, что законы физики, термодинамики и еще чего то, никто не отменял( даже требования экологии) и чтобы все сопряжения(зазоры) вышли на рабочий режим, треб-ся прогрев.[/QUOTE]

Не совсем прав твой механик, чтобы так говорить необходимо как разто знать как протекает этот закон термодинамики на каждой конкретной модели двигателя. Время движется вперёд и оптимизация связанная с экологией и повышенным снятия мощности, несколько меняет процессы эксплуатации.
Valeraru вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 21:06. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU