Уважаемые владельцы Outlander третьего поколения , подскажите , нужен ли прогрев машины(двигателя) , если она стояла сутки на улице ? а зимой при -15
Прогрев конечно нужен вопрос сколько по времени. Вот тут многие копья разбились.
А вопрос решается так, нужно найти фотку цилиндров в наших моторах (самому лень) если "камера сгорания" в цилиндре то греть нужно не долго иначе пагубно скажется на различных прокладках и сальниках расположенных в верхней части двигателя. А если как у Советских авто то прогрейся как следует и трогайся. По памяти и опыту ГАЗ 2410 и Ваз ....15, как стрелка тронулась от нуля или на пару мм. выше можно смело трогаться.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от us292007
На самом деле график точно линейным не будет. Примерно могу отписаться. Утром было -3С в гараже, прогрел примерно около 5 мин, обороты упали до 1100 (для меня это показатель прогрева, через секунды врубается первый показатель прогрева на табло). Позавчера было -7С, время примерно тоже. Когда было +5С и опять же, время примерно около 5 мин. Да и летом +20С опять же, 3 минуты... За минус 20С еще не пробовал, ибо зимой еще на ауте не ездил. Но ИМХО, разница будет в несколько минут. По этому хочу еще раз написать, прогреть 5 мин. не западло). Время копейки а на косяках, которые могут случайно свалицо на голову в виде ремонта чего нибудь, сэкономлю.
+100
Есть у меня знакомый механик(судовой), стаж лет под сорок, всегда вне зависимости от температуры прогревает, мин 3-5 минут. На вопрос " а на Х...? " ответил, что законы физики, термодинамики и еще чего то, никто не отменял( даже требования экологии) и чтобы все сопряжения(зазоры) вышли на рабочий режим, треб-ся прогрев.[/QUOTE]
Не совсем прав твой механик, чтобы так говорить необходимо как разто знать как протекает этот закон термодинамики на каждой конкретной модели двигателя. Время движется вперёд и оптимизация связанная с экологией и повышенным снятия мощности, несколько меняет процессы эксплуатации.