Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от v888v
При переборе скорости в повороте - это не конструктивный недостаток.
Скорость перед поворотом выбирает водитель.
При чем здесь дураки, которые просто игнорировали дорожные знаки?
Речь совсем о другом.
На скользком повороте, когда скорость правильная, а машину только НАЧИНАЕТ заносить (например, участок с черным льдом, которого не было видно). Тогда на переднем приводе достаточно чуть добавить газ, на заднем чуть отпустить. У нас и то и другое приводит только к усилению заноса, а конструктивный недостаток в том, что система полного привода и система стабилизации ни как не помогает водителю, например перебрасывая момент на более загруженное переднюю ось или притормаживая левое или правое колесо и т.д., а она наоборот добавляет момент на заднюю, просто потому что оно более разгружено.