Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от chundga
прекрасно
Цитата:
Сообщение от Aram193
тоже
Цитата:
Сообщение от globus2003
работает
Возникла идея уточнить - как же всё таки работает режим ECO.
Тут как то, когда стало скользко, выскочил с гаража на дорогу. Стал сдавать назад, а это уклон наверх был, и по ходу, только крутились передние колеса. Там было скользко и я на ECO, получается, назад не смог заехать, никак, только колесами лёд шлифовал. Переключил на AUTO и сразу без задержек заехал. Вот.
Теперь задача такая. Везде на форуме распространена идея алгоритма что "в ECO - муфта то же подключается", если надо, якобы.
В шапке есть ссылки на описание работы муфты из сервисного мануала. Читаю:
2WD:. Магнитная катушка обесточивается.
4WD: магнитная катушка под напряжением.
Вот и вопрос: получается инфа в шапке и мой случайный опыт - пока не подтвердили что в ECO у нас 4WD?
Теперь интересует мнение и опыт не только мой по вопросу в ECO у нас 2WD или 4WD .
(Просто я всего лишь сдавал назад. Вот вперёд бы ещё попробовать "попасть" и проверить)