Заменил ГРМ делал все сам, из запчастей:
Ремень ГРМ, Gates 5255XS
Ремень балансира Gates 5257XS,
Сначала заказал ремни Contitech но потом отказался т.к. в оригинале идут эти самые Gates.
Гидронатяжитель AISIN BTM-001, Снятый тоже был AISIN.
Ролик натяжной ремня ГРМ INA 531 0193 20, в коробке лежал NTN, снятый NTN
Ролик натяжной ремня балансира INA 531 0382 20, в коробке лежал NTN, снятый NTN
Ролик обводной ремня ГРМ INA 532 0074 20 в коробке лежал KOYO, снятый KOYO
отмечу что INA был дешевле чем заказ напрямую NTN и KOYO.
Сальники все Mitsubishi но маркировка была NOK
Помпа GMB GWM-81A стояла AISIN
Прокладка клапанной крышки Mitsubishi прокладки свечных колодцев Febest, можно было вообще не покупать т.к. зря снял клапанную крышку, сальники распредвалов заменить не удалось, не смог открутить болты шкивов.
Попутно заменил кольцо MD 041021 заказал заранее по советам и не прогадал реально из под старого мокрило, старое кольцо было уже пластмассовое.
Так же заменил "паразитный" ролик приводного ремня агрегатов Dayco APV2823 колхозить со втулками и роликами от ВАЗа не стал т.к. цена не кусается,
В натяжителе ремня агрегатов перепрессован подшипник Koyo 6203 2RS.
Сам ремень тоже под замену GoodYear EP 6PK1830, взял его потому что дешевле conti и gates.
Снятые ролики не люфтили сальники и помпа не текла, но раз купил значит пришлось менять.
для замены сальников использовалось приспособление Licota ATA-0502.
Литература "Руководство по ремонту Mitsubishi Outlander"
Видео "Замена ремня ГРМ и сальников на 4G63 Митсубиси Лансер 2.0 (4G63 Timing Belt & Oil Seals Replacement)"
https://www.youtube.com/watch?v=75x-2IshqJM
при замене пострадал:
- один из 4-х болтов крепления шкива на шестерне коленвала, заменен на новый
- Клапанная крышка лопнула в районе центрального заднего болта, при установке будьте крайне осторожны, т.к. момент затяжки 3,5 НМ может от небольшого превышения усилия треснуть, спокойно варится аргоном.