Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2015, 12:43   #11
Andrey_MMC
Вступаю в Клуб
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 14
По умолчанию Re: Outlander. Ремень ГРМ, срок замены, необходимые СЗЧ

Заменил ГРМ делал все сам, из запчастей:
Ремень ГРМ, Gates 5255XS
Ремень балансира Gates 5257XS,
Сначала заказал ремни Contitech но потом отказался т.к. в оригинале идут эти самые Gates.
Гидронатяжитель AISIN BTM-001, Снятый тоже был AISIN.
Ролик натяжной ремня ГРМ INA 531 0193 20, в коробке лежал NTN, снятый NTN
Ролик натяжной ремня балансира INA 531 0382 20, в коробке лежал NTN, снятый NTN
Ролик обводной ремня ГРМ INA 532 0074 20 в коробке лежал KOYO, снятый KOYO
отмечу что INA был дешевле чем заказ напрямую NTN и KOYO.
Сальники все Mitsubishi но маркировка была NOK
Помпа GMB GWM-81A стояла AISIN

Прокладка клапанной крышки Mitsubishi прокладки свечных колодцев Febest, можно было вообще не покупать т.к. зря снял клапанную крышку, сальники распредвалов заменить не удалось, не смог открутить болты шкивов.

Попутно заменил кольцо MD 041021 заказал заранее по советам и не прогадал реально из под старого мокрило, старое кольцо было уже пластмассовое.

Так же заменил "паразитный" ролик приводного ремня агрегатов Dayco APV2823 колхозить со втулками и роликами от ВАЗа не стал т.к. цена не кусается,
В натяжителе ремня агрегатов перепрессован подшипник Koyo 6203 2RS.
Сам ремень тоже под замену GoodYear EP 6PK1830, взял его потому что дешевле conti и gates.

Снятые ролики не люфтили сальники и помпа не текла, но раз купил значит пришлось менять.
для замены сальников использовалось приспособление Licota ATA-0502.
Литература "Руководство по ремонту Mitsubishi Outlander"
Видео "Замена ремня ГРМ и сальников на 4G63 Митсубиси Лансер 2.0 (4G63 Timing Belt & Oil Seals Replacement)" https://www.youtube.com/watch?v=75x-2IshqJM

при замене пострадал:
- один из 4-х болтов крепления шкива на шестерне коленвала, заменен на новый
- Клапанная крышка лопнула в районе центрального заднего болта, при установке будьте крайне осторожны, т.к. момент затяжки 3,5 НМ может от небольшого превышения усилия треснуть, спокойно варится аргоном.
Andrey_MMC вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander: Ремень приводной (генератора, навесного оборудования) Vic_out Outlander - Запчасти и дополнительное оборудование 52 15.04.2019 18:07
Outlander. Гул после замены ГРМ Maximys Outlander - Эксплуатация и ремонт 17 01.07.2014 23:29
Outlander. Некоторые особенности замены приводного ремня Bad Den Outlander - Эксплуатация и ремонт 2 09.09.2011 13:00
Outlander. После замены ГРМ. Метки uta Outlander - Эксплуатация и ремонт 18 12.08.2011 06:36
Outlander. Проблемы после замены АКБ (аккумулятор) vladCH Outlander - Эксплуатация и ремонт 15 13.11.2009 10:41

Текущее время: 10:18. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU