Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
zorge799, этого быть не "могёт"
Будем считать, что у вас нормальная температура CVT жидкости - до 90 градусов, тогда показатель старения увеличивается на единицу каждую минуту, получается авто у вас работало 21000 минут. Делим на 60 минут, получается 350 часов. Делим 120000/350 часов=342 км/ч ваша средняя скорость А то у нас уже народ договорился до того, что она одновременно и проскальзывание ремня на конусах устраняет, и смазывает при этом подшипники, и смешивать-то ее нельзя, причем не только со сторонними производителями (типа того же Равенола, Идемицу, Йокки и иже с ними), но и между классами одного производителя (Мицу J -1 и J - 4).
это не народ договорился, это производитель пишет о свойствах CVT-жидкостей. Естественно на 100% желаемые свойства не обеспечиваются, но CVT-жидкости более близки к требуемым свойствам для вариаторов чем обычные ATF т.к. требования по смазке гипоидных механизмов отличаются от вариаторных, там просто физические принципы совершенно другие: в шестернях давление на небольшом фрагменте передает тягу, а в вариаторе благодаря силе трения на протяженном сегменте и благодаря давлению жидкость должна быстро выдавливаться из зоны контакта ремня и конусов, оставляю толщину пленки буквально в несколько молекул на зеркальном слое конусов, при этом физические свойства жидкости резко изменяются с скольжения на эффект прилипания.
Последний раз редактировалось CyberStorm; 19.08.2015 в 13:03.