@-Игорь, А смысл с вами спорить, если вы несете какую-то пургу. При этом совершенно не представляете себе устройство и принцип работы CVT/АКПП. И при всем этом свято верите в свой бред. Давайте я вам поведую, что будет если в систему попадет воздух... А будет следующее... Воздух выдавит из системы моментально и на этом все закончиться. Как по вашему заливают сюхую коробку маслом? По вашему представлению ее должны вакуумизировать, как кондиционер и потом заливать масло. А то сразу после начала движения ей придет конец. Воздух-то остался)))) Только на это дело есть сапун через который все это выдавливает. Теперь о замене масла замещением. Вы про это видимо тоже много читали, но нифига не поняли. Масло доливают в количестве слившегося для того, что бы не угробить маслонасос. И все. Шкивы, ГТ и т.д. вообще тут не при делах. Так, как если уровень масла упадет ниже кминимума, то насос начнет сосать воздух и образуется пена. А, что происходит дальше? А дальше срабатывает датчик давления в плите и АКПП/CVT падает в аварийный режим. Там вообще ничего не будет крутиться. А следовательно и ничего не пострадает. Исключение это маслонасос, который работает постоянно и независимо от уровня масла. Вот, что бы его не убить, нужно следить за уровнем при замене замещением. Как, же вы в моторе масло меняете? Туда же тоже воздух попадает в замен слитого масла. Или вы там тоже замещаете?)))) Вы хотя бы перед тем, как писать свою ересь, почитали статьи по устройству АКПП/CVT.