Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Airtrek > Airtrek - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.10.2008, 14:15   #11
220V
Старожил Клуба
 
Аватар для 220V
 
Авто: Airtrek 2.0 2WD
Сообщений: 1,058
По умолчанию Ответ: Глохнет двигло с утра

Цитата:
Сообщение от spirit Посмотреть сообщение
хз сравни вечером и утром... только так.
У меня есть книжка в машине там наверное навписано сколько должно быть, только я работаю сейчас, да и заняться некогда... на 2 работах вкалываю ((( только сплю и работаю.
Но если кто-нибудь проведет экперимент мы все успокоимся и будем или грешить на обратный клапан (или как там его) или успокоимся и смиримся
Значения найти не пробмема, проблемы в монометре, т.к. имею отношение к автоматизации, скажу, что манометром с трубкой бурдона (самый распространенный) померить можно, но найти его маслобензостойкий (у него может от бенза пойти коррозия внурти трубки) не так уж просто, который будет соответствовать необходимому классу точности.
220V вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не заводится.. CУ-25 Airtrek Turbo!!! 4 23.04.2008 15:47
Не заводится Sasha Outlander - Эксплуатация и ремонт 5 09.01.2008 14:44

Текущее время: 21:24. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU