Re: Просевшие задние пружины Outlander XL или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от ДмитрийГлаз
@oteos66, Жрет.Купил у соклубника развальные рычаги ,но пока не внедрил ещё.После замены недавно саленблоков развал сзади совсем ушол..
Вот это и есть главный минус всех усиленных пружин и всего, что в этой теме предложено. Также управляемость хуже становится при прохождении поворотов. Я уже побаловался волгопружинами двух вариантов, потом после замены всей задней подвески (2 раза) и покупки новой резины успокоился - вернулся на стандартные. Этой осенью купил ШП28 чтобы с прицепом и полной загрузкой съездить в две дальние поездки по воздушным шарам (хобби и увлечение). Тут пружины пригодились - то, что надо. Но вот сейчас полгода, да еще и зимой по скользким дорогам ездить с задранной кормой и неважной рулежкой - то еще удовольствие, - верну, скорее всего, назад сток. Тем более к пробегу 170 000 км задние нижние поперечные рычаги - под замену (сайленты уже перепресовывал дважды на 100 тыс., теперь только замена - отчасти последствия езды с усиленными пружинами).
Так что совет всем сомневающимся - если не ездите регулярно с полной загрузкой и/или тяжёлыми прицепами - ничего не меняйте. Выйгрышь будет только в движении по прямой, да по плохим дорогам (выше дорожный просвет), но и минусов тоже хватает (описал выше).