тут чтото все уперлось в 15%.
можно взглянуть проще.
у аута привод не переднюю ось и подключаемая муфтой задняя.
опускаем подробности работы муфты (количество сцеплений, шариковую муфта и прочее).
для простоты берем только одно определение:
муфта регулируемая.
т.е. можно изменять максимальный момент который она способна передать.
авто движется прямо, без всяких пробуксовок (да и не нужны они нам в данной постановке. почему? см. ниже)
в трансмиссию подается от двигателя момент. компутер знает этот момент (угол открытия дроселя, обороты, топливоподача, расход воздуха...вообщем он его
знает)
если рассматравать просто жесткий блокированный привод, то
распределение моментов (при равной нагрузке по осям, одинаковом давлении в колесах и прочем)
примерно равное.
компутер регулирует муфту на передачу некоего процента от момента двигателя (умноженное на передаточные числа ессно-прим для буквоедов), пусть 15 процентов.
что в итоге?
была бы муфта сжата неограничено - момент примерно поровну .
но муфта не может передать более 15%.
следовательно остальное на передней оси. а куда ему деваться. итого 85/15.
тут есть несколько тонкостей. сами значения момента при равномерном движении малы. муфта все таки шариковая требует проворота и прочее и прочее.
не факт что система работает именно отслеживая этот момент.
но принципиально это возможно.
есть принципиально невозможные вещи. вот передать момент перед/зад 40/60 при равномерном движении оно принципиально не может. потому в статье исходной и стоит ДО 60%. это возможно только в динамике.
но это отдельная тема. а про судьбоносный вопрос-
может быть 15% или не может. ответ может!