Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.11.2018, 10:05   #10
Vadim SPB
Старожил Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,056
По умолчанию Re: Глушим клапан ЕГР на дизельном Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Мурзилки разные потому что машины тоже разные. Далеко ходить не буду, наша коробка 8-и ступка аисиновская. На сайте аисин есть инструкция к ней и рекомендация по частоте смены масла аисиновского в ней. На вагах к той же коробке есть тоже инструкция с рекомендацией смены масла ваговского в ней. И у нас эта коробка и наша рекомендация по смене нашего же масла в ней. А ещё на оил-клабе есть исследование всех трёх (на самом деле даже больше) масел и сравнение их, и у них реально разные параметры. И в итоге нельзя залить аисиновское копеечное масло и менять его с мицубисивскими рекомендованными интервалами не навернув коробку, ходя речь об одной и той же коробке. Брать двиг, новый, с которым дел практически никто не имел ещё и машин с пробегами большими практически нет, и перекраивать рекомендации по обслуживанию даже, не говоря уже об изменении режимов работы, на основании того что когда то на каком то другом движке это срабатывало и было всё ништяк как минимум опрометчиво.
Единственное что сейчас точно можно сказать про клапан ЕГР на 4N15 это то, что в соседней теме про ТО-1 за 360+ постов и кучу отчетов о этом ТО я не помню ни одного отчета, где упоминалось бы о чистке этого самого клапана, хотя эта процедура явно указана для этого ТО в мурзилке. Возможно они не у ОД это делают, у меня с ним тоже отношения не сложились, но про упоминания о чистке клапана регулярной как предписано отдельно я тоже не помню из той темы или из каких то других тем.


Судя по диаграмме и комментарию к ней на что он влияет не понятно, зато понятно что он мало влияет на динамику двигателя, так как приоткрыт на ХХ и сбросе оборотов в основном, а не под нагрузкой.
Ну то , что каждый производитель рекомендует заливать своё масло в одну и ту же коробку- это только маркетинг!
И если у нас с вагом одинаковые коробки, то заливать рекомендованное вагом масло, можно без проблем . Так же как и других производителей Авто на которых стоит эта коробка. Иначе это абсурд какой то или всё-таки есть разница в конструктиве для каждого бренда.
Vadim SPB вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
4n15, дизельный паджеро спорт, клапан egr, клапан егр, паджеро спорт


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 00:18. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU