Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2019, 16:44   #11
Baro
Житель Клуба
 
Имя: Федор
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 368
По умолчанию Re: Управление поведение на дороге

Хватанул вчера адреналина на дороге. Но ничего, машинка молодец, сработала на ура.

Ситуация, первая половина дня, минус 5, узкая лесная дорога в Ленобласти. Достаточно ровный асфальт под слоем льда. Летом машины разъезжаются без проблем, но не сказать, чтобы просторно.

Сейчас же по центру дороги накатана колея глубиной несколько сантиметров и по краям припорошенные снежком обочины из льда метра по 2,5 шириной. Все это огорожено отвалами смерзшегося снега, практически льда, высотой до метра и больше.

Дорога пустая, встречных практически нет, поэтому расслабился и потерял осторожность. Скорость под 90, впереди поворот направо градусов на 40. Вот примерно на такой скорости вхожу в поворот и вижу за ним впереди метрах в 100, может немного меньше, встречный грузовик. Также идущий по накатанной по центу колее.

Мгновенно понимаю, что лоханулся со скоростью, надо было сбрасывать до поворота, а сейчас уже поздно, не успею и тормозить придется о грузовик.
Водила грузовика, кстати, профессионал попался, за ту секунду, что он был у меня в поле зрения, я успел заметить, что он мгновенно оценил мою скорость и сам стал тормозить и максимально уходить на свою обочину.

Понимаю, что в повороте на льду тормозить нельзя, поэтому жму на тормоз очень нежно, по классике начинает заносить в сторону поворота. Машина становится градусов на 15 по отношению к колее в сторону обочины, и также нежно жму на газ.

И о чудо, занос прекращается, машинка уверенно толкается всеми четырьмя и плавно выходит из колеи на правую обочину.

В этот момент грузовик проносится мимо, уже легче, тормозить о ледяной отвал все лучше, чем в лоб о грузовик. Правое переднее колесо цепляет отвал, но я уже отворачиваю влево. Следует еще одна попытка заноса, теперь уже влево, которая также гасится плавным добавлением тяги.

Весь эпизод занял секунды три-четыре, но помнить буду долго. Машина отличная, все отклики мгновенны и предельно правильные.

Кстати, система динамической стабилизации либо не сработала, либо сработала так, что я ее не ощутил.
Baro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
super select, паджеро спорт, полный привод, полный привод паджеро спорт


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 20:08. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU