PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Если оно реально стачивается от грязи само собой на небольших пробегах то это серьезный косяк и дыра в бюджете.
Ты барабаны открой и посмотри если интересно, что там. От грязи оно само не стачивается. И ошибок из-за даже в нулину сточившихся колодок быть не может. А у тебя ошибка и с неё всё началось.
Цитата:
Сообщение от SGtomsk
На драйве пишут, что с некоторым напиллингом внедряют stellox.
На заборе тоже пишут. Встаёт либо оригинал либо с напилингом. С напилингом встаёт от лексарей GS'93/LS'99/IS'94/SC'01 / тойоты Rav4'00 и там вариантов на них просто вагон на любые бюджеты.
Только во первых напильник надо ровно держать, впихать их можно и без напилинга, но работать они будут только после прямых рук. А во вторых, снова, нафига оно тебе надо? Я третий раз пишу, мозги не могут, никак, в принцепе, узнать чо колодки кончились. Единственный вариант им узнать что колодки умерли, это когда колодки не стёрлись, а рассыпались в прах, освободив тросик, ослабление которого и увидят мозги. Значит ошибка вылезшая никак с мертвыми колодками связана быть не может. А ты по кругу "менять колодки, менять колодки", вместо того чтоб воткнуть лаунчер и посмотреть что за ошибка.