Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2009, 19:41   #11
IgSo
Старожил Клуба
 
Аватар для IgSo
 
Имя: Игорь
Авто: DODGE RAM 1500
Сообщений: 4,098
По умолчанию Ответ: XL.Полный привод: что к чему...

Цитата:
Сообщение от Писатель Посмотреть сообщение
Ага

"Режим работы муфты рассчитывается на основе данных системы прямой связи, работающей в унисон с усилием нажатия на педаль акселератора и системы обратной связи, отслеживающей скорость всех четырех колес и вычисляющей разность скоростей вращения передних и задних колес. Информация о положении педали акселератора и скорости автомобиля передается через CAN шину. Система оценивает дорожные условия и усилие на педали и направляет необходимую долю крутящего момента на задние колеса. Протекая через катушки, ток генерирует магнитную силу, задействующую привод сцепления.. В ответ на эту силу шарик в кулачковом механизме втягивается и генерирует поступательный импульс. Этот импульс воздействует на главное сцепление и крутящий момент передается на задние колеса".

То есть эксперимент Сергея подтвердил, что все так и есть, шарик втягивается? Супер
Как ни странно , но да (описательная часть в принципе (без отдельных деталей корявого перевода) верна и подтверждена экспериментом ). Шарик конечно не втягивается, точнее не от этой силы (а от другой) он подклинивает механизм сцепления и далее по тексту. Правда имеет место подмена эл. терминов на механические и наоборот, но сути это не меняет.
Специально для Вас (из уважения) расскажу:
Имея один уровень напряжения в сети (например 14В - на выходе с генератора), мы можем добиться его среднего значения (любого в пределах) от 0 до 14 В на потребителе. Далее совсем упрощенно: есть выключатель, мы им включаем и выключаем подачу напряжения на потребитель, при этом можно делать это раз в 5 секунд, можно раз в 1 минуту. Так вот за 1 час средний уровень напряжения на потребителе будет зависить от продолжительности фаз когда вкл или выкл. 0 будет если все время выкл, 14 если все время вкл. все остальное - между 0-14 и регулируется длительностью. Надо больше - дольше вкл., меньше - дольше выкл. и т.п. У нас этот часовой процесс укладывается доли секунды. А выключатель и есть ШИМ (широтно импульсный модулятор), который и регулирует ширину импульсов включения напряжения в зависимости от команд мозгов.
Не лектор я , тут рисовать нужно чтоб объяснить .

Последний раз редактировалось IgSo; 29.01.2009 в 20:02.
IgSo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Метки
полный привод, полный привод outlander xl


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL - Всё про двигатель 3.0 (6B31) Va$ilich33 Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 798 04.06.2021 18:06
Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры) Zorik4 Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2618 03.02.2017 00:03
Полный привод FAQ Vladimir Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 25 22.06.2015 22:21
Блиц опрос, за и против, полный или моно привод! OLEG r66 Outlander - Отзывы 155 04.04.2014 13:52

Текущее время: 21:28. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU