PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
У нас стоит моторчик привода. По току этот моторчик определяет натяжение. Когда колодки изнашиваются, меняется их удерживающие свойства. Моторчик периодически перепроверяет плотность натяжения, там есть штатный механизм калибровки. Если поставить не оригинальные колодки они будут наперекосяк держать, если стертые то слабо держать. Несколько просраных тестов и вылетает ошибка.
Вот кто хочет запомните, кто хочет запишите.
Особое внимание: всё это происходит только если в тросики или мотор не попала вода. В балансир вроде она попасть не может, на сколько я помню, толкьо через тросик или моторчик, так корпус так сделан. Если туда попала вода то из-за неё начинаются сбои при натяджении по силе тока и ошибка вылетает с исправными колодками. При этом наши тросики проложены идиотским образом и сделаны путем переделки ручного привода стояночного тормоза, не заморачиваясь, по этому то, что человеку в машине вообще не проблема, для точной техники уже начинает создавать ошибку. Подпротелось что-то в тросике, попала влага, и трындец.
И вот этот вопрос
Он правильный, хороший и связанный с предидущим текстом. Ответ на него, в продолжении вышесказанного: потому что периодически тестируется прижатие колодок, на малом ходу. Это не особо повреждает механизм, но позволяет следить за тем что колодки износились.
А почему так происходит. Хочется ответить матом, но отвечу культурно: потому что инженеры мицу так решили. Есть много вариантов электроручников, но мицу реально наворотили полный бред.
Я на сколько помню, на форуме я один из первых, кто начал ловить проблемы с этой системой. Много езжу + сложные условия. Причем первый раз я проблемы словил ещё на стоке, в 2019 году, дай бог памяти. Так что экспреиментов с разными механниками я понаставил кучу разных. В итоге сейчас система выдернута нафиг. Некоторые моменты дорешаю и надеюсь в ближайшее время встеаки инсталирую вместо штатного полностью другого конструктива ручник. И как страшный сон про это всё забуду. Несколкьо других людей делают несколкьо других решений этой проблемы, своих, но тоже по разным причинам, в основном что есйчас сезон и ставить машину не хочется, теряя теплые дни, они тоже притормозили инсталяцию. Но на любом внедорожном СТО опытном с ходу 2-3 варианта решения альтернативных предложить смогут, если кто-то хочет тоже выпилить эту систему. Ещё и держать ручник с нормально реализованным механизмом в 2-4 раза сильнее будет, в зависимости от варианта решения.
Ты вроде бы год назад говорил что выкорчевал штатный стояночник, получается уже год без него ездишь. И как насчет встать на крутом склоне? Што-то я очкую на одном паркинге оставлять...