Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2010, 17:21   #10
Писатель
Старожил Клуба
 
Авто: старый грузовик
Сообщений: 544
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Философский вопрос.

Пример №1. Под колесами сухой песок глубиной 100-150 мм, под ним твердое каменистое основание, пологие подъемы сменяются пологими спусками.
Для движения машины необходимо, чтобы колеса обеих осей развивали большую по величине силу тяги, трансмиссия машины будет испытывать длительные повышенные нагрузки. В данном режиме движения дорожный просвет (+ - 20 мм ) и иные геометрические параметры не окажут существенного влияния на проходимость. Тут самое важное – конструкция трансмиссии.
Любой кроссовер, в котором привод задней оси организован с помощью многодисковой муфты, в данных условиях может быть обездвижен, т.к. муфта не выдержит запредельных нагрузок и отключится. Кроме того, у кроссовера, не имеющего демультипликатора, мотор, сцепление или АКПП будут испытывать высокие нагрузки и могут выйти из строя.
Но СГВН в данном режиме движения с заблокированным межосевым диф-м и включенным пониженным рядом РК может спокойно двигаться без риска быть обездвиженной из-за отключения второй ведущей оси, при этом ее мотор будет работать не на пределе.

Пример №2. Под колесами твердый слежавшийся снег толщиной 120-180 мм, температура воздуха ниже – 20, пологие подъемы сменяются спусками.
Режим движения аналогичен примеру №1 с теми же последствиями.

Пример №3. Кроссовер движется в крутой подъем, под колесами мелкие камешки. Распределение веса между осями примерно 20/80 (перед/зад). Из-за того, что колеса задней оси в данном режиме вынуждены создавать 80% суммарной тяговой силы, а привод через муфту, она может перегреться и отключиться, в рез-те машина не сможет двигаться вверх, не сможет проехать по данному виду бездорожья.
СГВН в данной ситуации будет спокойно двигаться вверх на пониженной передаче с заблокированным межосевым диф-м.

Пример №4. Движение по полю, под колесами влажный суглинок.
В этих условиях какой-нибудь Кашкай с большим (чем у СГВН) дорожным просветом и лучшей компоновкой снизу, а главное имеющий меньший вес и из-за этого продавливающий меньшую по глубине колею, может спокойно проехать там, где более тяжелая СГВН будет продавливать глубокую колею, начнет задевать грунт рычагами или низко висящей РК и в рез-те забуксует и остановится.

Пример №5. Движение на пересеченной местности с частыми переломами рельефа. Имеющая не очень хорошую геометрическую проходимость и неудачную компоновку нижней части СГВН может при переезде неровности зацепиться днищем и из-за этого застрять, вывесившись в диагонали.
А тот же Кашкай в данных условиях спокойно проедет, даже не чиркнув днищем.

Так какой же вывод? Какой автомобиль имеет лучшую проходимость, СГВН или Кашкай?
А какой спортсмен лучше бегает: чемпион по марафону или чемпион-спринтер?
Это я к тому, что не на все вопросы бывает однозначный ответ.
Писатель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL.Полный привод: что к чему... Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 700 17.01.2022 15:40
Полный привод FAQ Vladimir Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 25 22.06.2015 22:21

Текущее время: 02:57. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU