Думаю, можно проверить, а в датчиках ли вообще дело, может есть какое-то замыкание в цепи или на массу (неполное), или еще куда в проводке до датчиков. Для этого при включенном зажигании надо отсоединить разъем от первого (основного) датчика. Стрелка должна упасть в ноль, т.к. цепь будет разорвана. Если будет чего-то показывать (твоих 3/4, или меньше), то датчики можно не смотреть, дело не в них, тогда искать замыкание.
Где ты раньше был блин????))))) Я вобщем сегодня на работу не пошел, проделал огромную работу, позже все напишу подробно, просто сегодня не хочется уже, устал.... Вобщем я сам понял уже, да и электрик приходил, сказал, что дело не в датчиках, а скорее всего замыкает где-то... Позже даже несколько фоток выложу, зафоткал немного... Разобрал блин пол-машины, включая щиток приборов (все до стрелочки разобрал))))) Короче результата НОЛЬ!!!!!!
---------- Добавлено в 22:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:46 ----------
Цитата:
Сообщение от Александр019
Предлагаю ещё рассмотреть влияние Луны.
Думаю тут Павел Глоба может помочь))) Это должно быть в его компетенции...
---------- Добавлено в 22:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:46 ----------
А где можно схему скачать? Электрик мой, без схемы, говорит, что знает так же как и я))) Вобщем схему надо желательно всей проводки... и щитка приборов !!! Где можно найти????
---------- Добавлено в 23:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:46 ----------
Цитата:
Сообщение от ystkam
Японцы просто так ничего не делают. Единственный вариант что русские ремонтниги выкинули "заненадобностью".
А вообще да, у меня машина была навернута в японии до нельзя: Куча проводов под сидениями, куча дырочек всяких, не видимых на первый взгляд, на бвмперах, порогах много дырок, значит там обвеы стояли... Вобщем скорее всего во Владике ее ободрали всю.... И ободрали как говорится " чисто по-русски". Косяки до сих пор всплывают!!!