Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Отзывы

Важная информация


Outlander XL - Отзывы отзывы,статьи, впечатления и многое другое

Результаты опроса: Вы купили 3.0 или 2.4 или 2.0
3.0 1,253 46.27%
2.4 1,411 52.10%
2.0 44 1.62%
Голосовавшие: 2708. Вы ещё не участвовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.10.2007, 23:05   #11
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: у Вас 3.0 или 2.4

Цитата:
Сообщение от STRONG Посмотреть сообщение
2.Разность составляет не 20% а 30% по мощности, а это при прочих равных вводных существенно.
По лошадям - вроде как 30%, по разгону до сотни - 11%, по максималке - вообще 5%. Поэтому взял на круг 20%.
Цитата:
3.Трассы у нас в основном 2-х полосные, в лучшем случае с короткими (300-500 м.) обгонными полосами, и чтобы успеть после обгона 2-3 фур вернуться на свою полосу приходится потрудиться, а с 220 конями согласитесь это легче.
+1
Цитата:
3.Мощность-это скорость выполнения работы, а стало быть 3л машина эту работу (обгон) проделывает быстрее, а стало быть безопасней.
+1
Цитата:
4.Если ждать 200% уверенности, то нужно вставать в хвост чадящей колонне и дышать гарью весь маршрут.
5.Я никогда никого не изображаю, но люблю быструю расчетливую езду, опыт позволяет. А если вы любитель ползать за пыхтящими грузовиками, то ради бога это ваше личное дело.
Не нужно играть в театр абсурда. При реальной разности в "крутизне" машин (3.0 и 2.4) пусть даже 20% - из 10 колонн в 8 мне стоять не придется. А оставшиеся 2 я не полезу обгонять и на 6-литровом мерсе. Именно это я и пытался объяснить. И если на одной чаше весов - небезопасный обгон, а на второй чадящая колонна, я выбираю РЕЦИРКУЛЯЦИЮ.
Цитата:
6.Ничего не имею против 2,4 л, нравится берите и катайтесь на здоровьё, но не надо так рьяно доказывать что ваш выбор правильней. Все мы взрослые люди и всё прекрасно понимаем.
точно так-же ничего не имею против 3-литровой версии - мощная современная машина. Только не нужно про "судорожные дерганья на трассе". В тот момент, когда уже ВЫ будете судорожно дергать лепестки (помните, я писал про предел машины) - я буду нюхать... А когда вы будете нюхать - девушка на Кайене Турбо легко совершит обгон...

К чему это я? Мир, дружба, жвачка. XL - отличная машина, особенно с мотором 3.0, но 2.4 - тоже неплохо.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 09:46. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU