Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.10.2011, 18:27   #11
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
В самом начале разгона разница оборотов между насосным и турбинным колесами максимальна. Статор не вращается в сторону свободного хода. И в это время момент на выходе ГТ максимален, увеличение момента в это время более 2 раз. По мере разгона разница оборотов снижается и тут вступает в действие обгонная муфта - ГТ перестает увеличивать момент.
И тут по описанию происходит удар (как будто момент увеличился в разы).
Как обьяснить?

(выше писал - "муфта должна сработать" имел в виду заклинить и не дать вращаться статору в самом начале разгона. Муфта представляет из себя устройство, дающее статору возможность вращаться только в одну сторону, в другую сторону вращение заклинивают ролики).
P.S. Что такое муфта знаю, ибо рыбак - спиннингист, на всех более-менее приличных катушках сейчас стоят такие.
Один из способов проверки работает ли муфта (заклинивают ли ролики) это стоячий тест, он косвенно позволяет судить об этом. Если при стоячем тесте обороты превышают 2700-2800, то возможно муфта не работает.
Вы немного неправильно поняли - удар происходит не при начале движения из неподвижного положения, а когда после движения накатом и торможения перед препятствием вы начинаете разгон. При движении накатом все в коробке крутится, а с началом разгона момент резко увеличивается, что и воспринимается как удар.[COLOR="Silver"]

---------- Добавлено в 18:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:27 ----------

Что такое муфта знаю, во всех более-менее приличных спиннинговых катушках сейчас стоят такие.
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL АКПП - вопросы по работе и эксплуатация Alien Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 851 17.12.2023 14:11
Индикатор расхода топлива: все вопросы по его "работе". Sergy Outlander XL - Отзывы 526 25.05.2017 18:00
Вопросы по работе штатного Bluetooth vladika Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация 5 07.11.2008 11:03

Текущее время: 09:42. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU