1. Может ли тепература двигателя АКТИВНО повышаться из-за повышенной концентрации антифриза? Активно - это до красной зоны ипри этом при снижении оборотов очень быстро снижаться. (Долил примерно за все время около литра конецентрата в систему).
если концентрат, то обязательно надо водой разбавлять, по крайней мере некоторые производители на упаковке это пишут.
Цитата:
2. Должен ли быть виден антифриз через горловину радиатора на заглушенном или заведеном двигателе? Если нет, то о чем это может говорить?
должен быть виден в обоих случаях
Цитата:
3. Доливаь антифриз нужно непосредственно в радиатор или можно в расширительный бачек при низком уровне в бачке? Если в радиатор, то сколько доливать? до горловины?
и туда и туда, в бачок до середины между мин и мах если движок холодный, в радиатор - под пробку, пока не польется наружу.
Цитата:
В мануале написано перед снятием радиатора слить масло с АКПП.... Можно ли обойтись без этого? Например заглушить шланги охлаждения. Понятно, что вытечет немного, но все же... Это ж и на замену масла в АКПП попадешь, страшно сливать и зливать обратно или это нормально?
не надо сливать, литр купи на доливку, больше не вытечет, уже не помню, но я кажется даже не глушил, просто вверх поднял, чтобы не текло.