Поиск юзал,но ничего похожего не нашёл!!! Значится ситуация в следующем,у меня в машине постоянно работает печка (жене всегда холодно) а тут как то раз решил перевести воздух в положение холода,и опа мемпература двигла поползла вверх!!,делаю печку опять на жару и температура опускается!!! вентиляторы работают!!!! грешу на термрстат,как думаете??
1.Смотри термостат, процентов 90 он!
Сними его и проверь в обычной стеклянной банке. Вскипяти чайник, залей кипяток в банку, опусти термостат. Смотри открытие. Это просто чтоб тупо не покупать другой. А так хоть узнаешь, открывает ли он ...
2.Смешно спрашивать...но есть ли в радиаторе антифриз? В расширительном бачке ? В радиатор ни чего не лил, типа присадки против течи ??? При забитом радиаторе ДВС, роль этого радиатора отрабатывала печка салона.
3.Шанс очень маленький...но всё же...крыльчатка помпы охлаждения.
1.Смотри термостат, процентов 90 он!
Сними его и проверь в обычной стеклянной банке. Вскипяти чайник, залей кипяток в банку, опусти термостат. Смотри открытие. Это просто чтоб тупо не покупать другой. А так хоть узнаешь, открывает ли он ...
Чтобы так проверять, нужно точно знать на какой Т на сколько миллиметров открывает термостат, а так просто наблюдать бесполезно, он может на 95 начать открываться и что толку? или на 80 начать, а потом тормознуть...., и.т.д. + нужно знать максимальный ход.
Поиск юзал,но ничего похожего не нашёл!!! Значится ситуация в следующем,у меня в машине постоянно работает печка (жене всегда холодно) а тут как то раз решил перевести воздух в положение холода,и опа мемпература двигла поползла вверх!!,делаю печку опять на жару и температура опускается!!! вентиляторы работают!!!! грешу на термрстат,как думаете??