1.Смотри термостат, процентов 90 он!
Сними его и проверь в обычной стеклянной банке. Вскипяти чайник, залей кипяток в банку, опусти термостат. Смотри открытие. Это просто чтоб тупо не покупать другой. А так хоть узнаешь, открывает ли он ...
2.Смешно спрашивать...но есть ли в радиаторе антифриз? В расширительном бачке ? В радиатор ни чего не лил, типа присадки против течи ??? При забитом радиаторе ДВС, роль этого радиатора отрабатывала печка салона.
3.Шанс очень маленький...но всё же...крыльчатка помпы охлаждения.
1.Смотри термостат, процентов 90 он!
Сними его и проверь в обычной стеклянной банке. Вскипяти чайник, залей кипяток в банку, опусти термостат. Смотри открытие. Это просто чтоб тупо не покупать другой. А так хоть узнаешь, открывает ли он ...
Чтобы так проверять, нужно точно знать на какой Т на сколько миллиметров открывает термостат, а так просто наблюдать бесполезно, он может на 95 начать открываться и что толку? или на 80 начать, а потом тормознуть...., и.т.д. + нужно знать максимальный ход.