... На 2,4 обгоны увереннее. Чувствуется запас мощности (хотя 170 л/с тоже конечно не фонтан). На 2,0 нажимай не нажимай, точно "не то".
Безусловно можно говорить о том, что 90-95% все ездят по городу и т.п., но все, мы хоть иногда, выбираемся из каменных джунглей (у меня самого пробег примерно 50% город, 50% трасса). А на дороге бывают очень разные ситуации при которых вот той самой разницы может и не хватить. Пусть это случится раз-два за все время эксплуатации, но будет "стоить" много!!! (например успеешь выскочить из под фуры, которая на тебя понеслась со встречки, успеешь закончить обгон во время или нет и т.п. ситуаций можно придумать массу).
Снова оговорюсь - это лично мое субъективное мнение!
Спорное утверждение...
По этой логической цепочке, правильнее было бы утверждать, что на 220 л.с. обгон еще более уверенный.
А где граница между уверенным и неуверенным обгонами?
Мое ИМХО, эта граница проходит не в линейке л.с., а исключительно в голове водителя. Зная возможности своего авто, опытный водитель не полезет на обгон "впритирку", уповая на "ту самую разницу".
Принцип "Не уверен - не обгоняй" подразумевает обгон только при полной уверенности в его безопасности.
Лично я не испытываю никаких проблем с мощностью двигателя ни в городе, ни на трассе. Ее вполне достаточно для динамичного передвижения, в том числе и при полной загрузке.