Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.08.2012, 09:03   #11
-Vitaly-
Опытный
 
Аватар для -Vitaly-
 
Имя: Виталий
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 58
По умолчанию Re: Тест-драйв (отчет) нового Outlander

Немного о новом ауте. Вчера вечером довольно-таки продолжительное время поездил и уделил внимание ауту. Что можно сказать, принимая во внимание предыдущие посты.
1. подсветка в бардачке есть - светодиодная лампочка белого света в левом верхнем углу рядом с защелкой бардачка - включается только при открытии багажника и включенных габаритах.
2. кнопки стеклоподъемника по габаритам меньше чем в ХЛ, поэтому работают немного жестче, но не тяжело - впечатление что и стеклоподъемник так же работает немного пособранее - по жестче (как писал ранее дребезжания стекла нет - ни водительского нидругих).
3. большое внимание уделил лепесткам - на ХЛ - только пару раз ими пользовался - привык уже на автомате - и лишний раз заморачиваться не охота. Здесь лепески можно переключать в положении D и L. (естесственно в D с 1 по 6, в положении L с 1 по 2).
4. что касаемо функции L - в руководстве по эксплуатации написано 2 строчки "это положение обеспечивает повышенную мощность при движении на крутом подъеме и позволяет тормозить двигателем при движении на крутом спуске. К сожалению в центре Москвы сложно найти оч крутую горку - поэтому воспользовался более или менее крутым пандусом при въезде на стоянку с дороги - длиной 6 метров. Покатался по нему на всех режимах. Въехал на 1D - тянет нормально без надрывов. На L решил попробоваь заползти - оччеень медленно - ползет - даже прикольно стало. (разница хоть и немного но ощущается между D1 и L1 - по собранее авто, тяжелеет по ощущениям). В режиме L1 - разгоняется до 2 скорости (предел) я без фанатизма разогнал до 50 - на тахометре перевалило за 4500 и отпустил газ при съезде с пандуса - действительно всключается торможение двигателем (по ощущениям машина тяжелеет) при D на спуске приходилось подтормаживать либо педалькой либо лепестками.
На выходных поеду за город и устрою там тест-драйв с горками и поселковыми размытыми дорогами - думаю там больше проявятся отличия.
Как то так.
-Vitaly- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 22:52. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU