Граждане, как бы инженеры! Почитал я ваши споры - вы путаетесь даже в терминологии, надо внести ясность:
1. Если вы пишите о технологичности, то должны понимать, что это означает, что автомобиль удобен в производстве и в эксплуатации, например, для замены лампочки в фаре не надо разбирать пол-автомобиля.
2. Если вы пишите, что в автомобиле применены самые современные технологии, то это опять имеется в виду производственный процесс - методы сборки, обработки материалов, поправки и т.п.
3. А вот если вы пишите о том, что в автомобиле применены самые современные конструкторские решения - то здесь речь идет и о новых системах, и о новых материалах, и о кузове, и т.п.
4. Экстерьер и интерьер для конструктора вторичны, это работа дизайнера.
Когда мы разберемся с терминологией - будут понятны (некоторым товарищам) посты о конструкторской школе)))
Не знаю, знаете ли Вы или нет, но я к Вам очень хорошо отношусь, хоть и не знаю Вас в реале. Но, тем не менее, вы мне так и не ответили на вопрос - что для меня, как для обычного потребителя, представляет история конструкторской школы? Какие дополнительные потребительские характеристики она мне даёт? Я просто этого не понимаю... Безопасность? у Кореи она есть. Дизайн? У Кореи он есть. Особенные узлы и агрегаты? У Кореи они на уровне...
Есть пример нокии с её "конструкторской школы телефонов". Где она сейчас? Понятно, что сложность телефона и машины сравнивать нельзя, но я клоню к тому, что сейчас крайне много крутых брендов, которые ещё 10 лет назад не существовали...