Я Вас поздравляю с покупкой, вот только что Вы сможете предъявить кроме эмоций? Сравнение с Кашкаем, который почти в два раза дешевле? И давайте поконкретнее, что Вы знаете про динамику конкурентов? И про расход? И как у Вас получалось на 2л Кашкае 11-12л по трассе, когда у меня получается 11 в агрессивном стиле на Мурано?
Вы к словам придераетесь... Оно, в приницпе, понятно. Мурано хорошая машина, но не единственная хорошая...
Плюсы дизеля:
1) момент. Плюс не в скорости разгона с тапкой в пол. Плюсы в разгонах на городских скоростях. Даже без перехода на пониженую машина едет очень резво. Таким образом нет никакого тупняка, свойственного всем машинам с бензиновым двигателям на автомате. Плюс минимальная потеря скорости разгона при полной загрузке автомобиля
2) расход. Он просто ниже. Причём разница особенно чувствительна тем, кто живёт в городе. Разница в расходе около 50%. У меня на дистанции до дома выходит расход около 18 литров. У брата на тауреге при езде за мной - 13... Только таурег мощнее и тяжелее. Замеряли специально...
3) экономия времени на редких заправках.
Финансовых выгод при моих пробегах - никаких. Но бензин я не хочу.
Вообщем, я бы перестал эту тему обсуждать, так как она безконечна... Лучше давайте делится опытом тест-драйвов санты. Завтра я поеду на тест дизельной санты. Расскажу потом, если всё срастётся. Мне в пятницу звонил менеджер автосалона - сказал, что им дизель привезли в топе. Ждут меня на тест... Хочу завтра съездить.