Собственно вопрос, почему только в России понты (ощущения) так важны, а в других странах все нормально реагируют на марку, которая действительно развивается? Я ездил на санта фе и могу сказать, что машина как минимум нехуже нового аутлендера (имею в виду исключительно вождение). Поэтому, на мой взгляд, цена машины в одинаковом исполнении должна быть не менее цены аута. А в топе дороже тысяч на 100-200... Со своей стороны, считаю, что цена санты с бензином в топе должна быть около 1,6 миллиона. Тогда покупка становится выгодной.
Сергей, много вы в Европе корейских машин видели? Особенно в дорогом сегменте? Я если и видел - то или дешевый Гетц, или дешевый Ссанг Енг, ну нет там корейского изобилия.
Вы платите свои деньги, я свои. Ну не готов я за Божоле платить как за Кьянти)))))