Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2013, 20:50   #4081
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Если двигатель работает на оборотах максимальной мощности, то да момент уже не важен, но выход на эти обороты будет быстрей у двигателя с большим моментом... Поэтому в условиях реальной работы двигателя (а точней пары двигатель+КПП) момент для динамики также важен, как и мощность...
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 20:58   #4082
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
Если двигатель работает на оборотах максимальной мощности, то да момент уже не важен, .
Ну слава яйцам, наконец-то поняли.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 21:10   #4083
Admyn888
Житель Клуба
 
Аватар для Admyn888
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 443
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Бутявка Посмотреть сообщение
Дебилы!!!! читайте название темы!!!
это уже неважно!
Admyn888 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 21:22   #4084
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от I62 Посмотреть сообщение
Афигеть. Статья на форуме от 2009 года. На дворе уже 2013... Может эти движки уже с пр-ва успели снять? Или в Россию по каким-то причинам не поставляют? Во всяком случае, на citroen.ru ничего похожего на 163лс для C5 я так и не нашел. Может плохо искал ?
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 21:26   #4085
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
Если двигатель работает на оборотах максимальной мощности, то да момент уже не важен, но выход на эти обороты будет быстрей у двигателя с большим моментом... Поэтому в условиях реальной работы двигателя (а точней пары двигатель+КПП) момент для динамики также важен, как и мощность...
Круто. В первой половине тахометра значит работают одни законы физики, а во второй - другие? Сначала момент важен, а потом уже - нет ?

Выход на обороты максимальной мощности у любого автомобиля будет произведен в конце первой передачи. Обычно это 20-40 км/ч. Кто тут боится, что вариатор будет "тупить" - есть ручной режим и/или лепестки.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 21:55   #4086
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Блин. Лепестками не пользовался, поэтому забыл про них. Интересно, надо будет попробовать в ручном режиме. Сначала на первой до 6000 оборотов, потом на Д.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 21:57   #4087
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Блин. Лепестками не пользовался, поэтому забыл про них. Интересно, надо будет попробовать в ручном режиме. Сначала на первой до 6000 оборотов, потом на Д.
Зачем "потом на Д" ?
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 22:09   #4088
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Круто. В первой половине тахометра значит работают одни законы физики, а во второй - другие? Сначала момент важен, а потом уже - нет ?
Когда стрелка тахометра находится в начале шкалы, мощность двигателя 10% от заявленной, в конце - 100%. И движение стрелки тахометра по шкале будет быстрей у двигателя с большим моментом - так понятней?
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 22:15   #4089
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Зачем "потом на Д" ?
Чтобы дальше руками уже не тратить время на переключение. Но это так, мысли вслух, надо просто поэкспериментировать, чтобы понять логику работы вариатора.

---------- Добавлено в 22:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:15 ----------

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
Когда стрелка тахометра находится в начале шкалы, мощность двигателя 10% от заявленной, в конце - 100%. И движение стрелки тахометра по шкале будет быстрей у двигателя с большим моментом - так понятней?
Совсем не обязательно. Тут гораздо большее влияние окажет передаточное число первой передачи. Чем она "медленнее", тем меньше нагрузка на двигатель, и тем быстрее он раскрутится. Поэтому я и говорю, заезды до 100 на автомате - это больше сравнение не двигателей, а логики работы АКПП.

PS Раз уж вы мудро отказались провести честное сравнение, предлагаю все-таки для души провести виртуальный заезд без ставок. Снимите на видео приборную доску при разгоне, желательно до 150-160, и выложите на форум. Я завтра постараюсь снять видео заезда в ручном режиме. Самому аж интересно, сократятся ли 10с, полученные на полном автомате.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 23:00   #4090
Евгений Y
Житель Клуба
 
Авто: Citroen C-Сrosser
Сообщений: 328
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
О том, что рано пока во второй раздел "Динамика" переходить, коли считаете, что равномерное прямолинейное движение происходит под воздействием силы. Формула F=ma о чем-то говорит? И чему равно "a" при равномерном движении?
называется все до кучи. если v const, то за счет чего движется авто? само по себе едет? и куда вдруг подевалась сила от крутящего момента двигателя, поддерживающая то самое постоянное движение?
...............СИЛЫ, ДЕЙСТВУЮЩИЕ НА АВТОМОБИЛЬ .....................

Автомобиль перемещается с определенной скоростью в результате действия на него движущих сил и сил, оказывающих сопротивление движению.
К силам, препятствующим движению автомобиля, относятся: силы сопротивления качению, сопротивление, создаваемое подъемом дороги, сопротивление воздуха, сопротивление сил инерции. Для преодоления этих сил автомобиль оснащен источником энергии — двигателем......... надеюсь вектор мысли понятен!

---------- Добавлено в 23:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:00 ----------

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
Когда стрелка тахометра находится в начале шкалы, мощность двигателя 10% от заявленной, в конце - 100%. И движение стрелки тахометра по шкале будет быстрей у двигателя с большим моментом - так понятней?
а я то наивный думал, что пиковая мощность двигателя наступает где-нибудь в районе 5-5,5 тыс об/мин (бензин), а не в конце. про зависимость скорости перемещения стрелки Вам ответили ранее.
Евгений Y вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 23:25   #4091
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Вернитесь к своему посту 4064, где Вы прокомментировали абсолютно верные слова Sergy. Еще раз, с точки зрения физики состояние покоя и равномерного прямолинейного движения абсолютно одинаковы и суммарная составляющая всех действующих сил равна нулю. И кстати автомобиль же может двигаться и с неработающим двигателем...

А 5.5 тыс.об находятся в начале шкалы? И крутите движок на гражданской авте до 10 тыс.?
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 23:33   #4092
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
Когда стрелка тахометра находится в начале шкалы, мощность двигателя 10% от заявленной, в конце - 100%. И движение стрелки тахометра по шкале будет быстрей у двигателя с большим моментом - так понятней?
Прикиньте, как быстро может "подскочить" стрелка тахометра у автомобиля на нейтрали. Представили? А теперь включите первую передачу и езжайте вперед. Разницу в скорости "подпрыгивания" стрелки заметили?

Поэтому напрашивается простой вывод: скорость набора оборотов максимальной мощности зависит от:
1) массы автомобиля
2) мощности двигателя
3) передаточных чисел трансмиссии

Т.е. от того, как быстро двигатель сможет выполнить работу по разгону автомобиля массой m до скорости V, => в конечном итоге от мощности.

Последний раз редактировалось Sergy; 03.02.2013 в 23:43.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 23:42   #4093
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Евгений Y Посмотреть сообщение
а я то наивный думал, что пиковая мощность двигателя наступает где-нибудь в районе 5-5,5 тыс об/мин (бензин), а не в конце.
Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
А 5.5 тыс.об находятся в начале шкалы? И крутите движок на гражданской авте до 10 тыс.?
Кстати, современные бензиновые моторы выходят на пик мощности далеко не в конце графика, совсем чуть-чуть позже дизеля. Вот свежий пример, сравнение графиков мощности двух двигателей дизель/бензин по 245лс. По вертикали - kW, по горизонтали - об/мин.

к сожалению, изображение утрачено

Последний раз редактировалось Sergy; 03.02.2013 в 23:51.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 23:47   #4094
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Евгений Y Посмотреть сообщение
называется все до кучи. если v const, то за счет чего движется авто? само по себе едет? и куда вдруг подевалась сила от крутящего момента двигателя, поддерживающая то самое постоянное движение?
...............СИЛЫ, ДЕЙСТВУЮЩИЕ НА АВТОМОБИЛЬ .....................

Автомобиль перемещается с определенной скоростью в результате действия на него движущих сил и сил, оказывающих сопротивление движению.
К силам, препятствующим движению автомобиля, относятся: силы сопротивления качению, сопротивление, создаваемое подъемом дороги, сопротивление воздуха, сопротивление сил инерции. Для преодоления этих сил автомобиль оснащен источником энергии — двигателем......... надеюсь вектор мысли понятен!
Вы правильно вспомнили про вектор. Силы безусловно есть. Но дядька Ньютон говорил о СУММЕ всех сил. И если она равна нулю, то ускорения НЕТ. Может быть состояние покоя, может быть равномерное движение без ускорения.

Но это вовсе не означает, что двигатель не развивает силу тяги.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 23:52   #4095
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Ну а подбор передаточных чисел трансмиссии как раз и зависит от моментных характеристик двигателя....
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 15:35. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU