Сюда же можно добавить простоту и дешевизну обслуживания механической трансмиссии - на 45 тысячах Мицубиси рекомендует сменить масло в коробке, вот тебе и все обслуживание.
Это заблуждение, современные МКПП более дороги в обслуживании, чем классические АКПП (варики и роботы не в счет, я не знаю как они ведут себя после 100тыков). Ибо Вам на пробеге 60-150тык (от манеры вождения зависит) потребуется замена сцепления... а с учетом того, что сейчас выжимной подшипник совмещен с рабочим цилиндром, комплектик обойдется от 500 баксов и выше + работа (сами же не будете делать)... нормальные АКПП до 300тыков ходят без каких-либо ремонтов, только регламент...
---------- Добавлено в 02:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:21 ----------
Цитата:
Сообщение от Badrs
А ручные стеклоподъемники и руль без ГУРа тоже выбирают чтобы "чувствовать управление" и так сделано на гоночных авто?
Ну Вы слишком утрируете, а также смешиваете в одну корзину 2 различных параметра: ГУР - параметр для водителя (удобство рулежки), мясорубки - комфорт, к вождению никакого отношения не имеет. Мне, например, при наличии кондея, вообще стекла открывать не нужно...т.е. достаточно электропривода только на водительском окне.
---------- Добавлено в 02:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:21 ----------
Цитата:
Сообщение от Klasik
Люблю механику, езжу на автомате.
Увы, это наше будущее... Механика - пожалуйте в бюджет-класс...
Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.
Не вводите людей в заблуждения всяческие. "60-150" это БРЕД. Все зависит от индивида. И если ИНДИВИД способен к самообразованию, он сможет лояльно относиться к сцеплению, не жечь его. и Ваши цифры - отсебятина. Механика - не бюджет(причем здесь деньги?), на ней, (для тех конечно кто ценит и учился и вырос на ней) очень приятно ездить. Сужу по себе. Надоела механика - пересаживаюсь на Корсу с двумя педалями. Да прикольно, но сколько не ездил на автоматах, "ручку" не заменит никто (мне). Только на ручке чувствуешь 100% уверенность. Я знаю что пойдя на обгон приколов не будет, и я выжму на высоких оборотах тот резкий разгон какой хочу.
Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.
Цитата:
Сообщение от Prokaznik
Не вводите людей в заблуждения всяческие. "60-150" это БРЕД. Все зависит от индивида.
Почему бред - Вы много знаете людей, кто больше 150тыков. на одном сцеплении наезжает? Ну кто реально в гордских режимах на ручке ездит? Я лично в реале не знаю ни одного, есть пара виртуальных персонажей в вектра-клубе, которые до 250 на ОВЦе проезжают, ну там годовой пробег у людей за сотку - т.е. чисто трассовая езда... Зато знаю очень многих, кто на 60-80тыках. меняет, у меня средний пробег 130-140... Я указал диапазон реально известных мне реальных значений, средний пробег получается около 100.
Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.
Цитата:
Сообщение от Prokaznik
Только на ручке чувствуешь 100% уверенность. Я знаю что пойдя на обгон приколов не будет, и я выжму на высоких оборотах тот резкий разгон какой хочу.
Да ладно вам. Какие приколы. Вы на ручке все равно не выжмете больше чем 3 л. Аут на автомате в такой же ситуации. Поездив длительное время на автомате прекрасно понимаешь, что от него ждать и что он может.
Две машины были на ручке, сам был рьяным сторонником механики. Теперь 5 лет балдею от автомата (вернее вариатора). Сейчас рассматриваю покупку второй машины б/у, смотрю только с автоматом.
Соглашусь с тем, что многие берут механику для экономии топлива и средств при покупке.
Также зависит от места использования. По Киеву (за Москву молчу - когда на яндексе глянешь, это пипец, вечная пробка) в наших пробках ну её в баню, эту механику.
Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.
Цитата:
Сообщение от Prokaznik
Механика - не бюджет(причем здесь деньги?), на ней, (для тех конечно кто ценит и учился и вырос на ней) очень приятно ездить. Сужу по себе. Надоела механика - пересаживаюсь на Корсу с двумя педалями. Да прикольно, но сколько не ездил на автоматах, "ручку" не заменит никто (мне). Только на ручке чувствуешь 100% уверенность. Я знаю что пойдя на обгон приколов не будет, и я выжму на высоких оборотах тот резкий разгон какой хочу.
Учился и отъездил на механике около 5 лет, ни одного плюса на данный момент по сравнению с автоматом не нахожу (12 лет на АКПП).
Про уверенность на обгоне с механикой - это миф. Уверенность при обгоне дает запас мощности и динамика разгона конкретного авто на скоростях 90+.
Что касается аута - перейду за доли секунды в ручной режим коробки качнув подрулевой лепесток, "выкрутив" любые обороты, перейду на следующую передачу не меняя положение педали газа, оставив обе руки на руле на больших скоростях. К вашим 100% уверенности при обгоне добавлю пару десятков процентов для себя, за счет более быстрого переключения передач, лучшей безопасности при езде/маневрировании.
Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.
Ладно, на чем гонять - дело субъективное, заклюете ведь. Сцепа на carisma у меня отходила 210000 и на таракане (а он потяжелей будет) ~180000 и уехали к следующим хозяевам. (ездили в городе 90%)У меня сейчас 115000 трасса - город 50-50. При должном подходе сцепа ходит ДОЛГО. Так что 60-150 это у двоечников -)
Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.
Цитата:
Сообщение от Prokaznik
... Только на ручке чувствуешь 100% уверенность. Я знаю что пойдя на обгон приколов не будет, и я выжму на высоких оборотах тот резкий разгон какой хочу.
ха, с подрулевым липестком и автоматом все же быстрее для обычного водителя произойдет переключение на пониженнуюю: два раза клацнул и сбросил две передачи , кстати не отрывая рук от руля, что также важно
Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.
ИМХО, сторонники автомата правы, хотя обидно, что аут с МКПП больше не доступен. Кстати с АКПП вроде тоже. Сейчас, кажется, только вариатор. Просто лишили человека права выбора, что не есть хорошо. А вот я специально по парковкам и автомагазинам в Голландии ходил и смотрел, так там автомат - большая редкость. Почему - не знаю.
По поводу экономии топлива, современные 6-7 ступенчатые АКПП экономичнее МКПП.
Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.
[QUOTE=rbely;1425167]Покажите мне хоть одну авту на рынке РФ стоимостью от 1.5млн., доступную с МКПП? Да даже и более дешевую... Вот и Аут уже с МКПП не доступен...[COLOR="Silver"]
Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.
Цитата:
Сообщение от Prokaznik
Так что 60-150 это у двоечников -)
А вот мне от одного чела приходилось слышать, что "все, кто сцепление использует дольше 50тыков, а тормозные колодки больше 5-7тыков - лохи и тошноты, да и крохоборы к тому же"... Даже не знаю, кому верить... и чей ярлык круче..
Не знаю, насколько можно верить голосовалкам на форумах, но в тех что видел я на вопрос "сколько у Вас служит сцепление", все-таки основная часть голосует в диапазоне 100-150тык. Это подтверждается и моей практикой, и моими наблюдениями... А разлет, что вниз, что вверх вполне возможен, в этом ничего удивительного не вижу, все сугубо индивидуально...
---------- Добавлено в 01:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:39 ----------
[QUOTE=andob;1425589]
Цитата:
Сообщение от rbely
Покажите мне хоть одну авту на рынке РФ стоимостью от 1.5млн., доступную с МКПП? Да даже и более дешевую... Вот и Аут уже с МКПП не доступен...[COLOR="Silver"]
мой поиск занял максимум минуту, при желании могу завалить ссылками.
писи: я думаю в ответ будет очередная глупость
Во-первых, не припомню, чтобы мы на брудершафт пили...
Во-вторых, очевидно же, что здесь идет речь применительно к НОВЫМ машинам, ориентированным на более-менее массового потребителя.
Но если это не понятно, то завалите меня ссылками по следующему запросу: ищу среднеразмерный кроссовер от европейского или японского производителя, модель встала на конвейер не позже 2010 года, цена от 1.3 до 1.8 млн.руб., МКПП, 4вд, продажа от официального дилера в РФ соответствующей марки. Сколько вариантов найдете? А если убрать в задании слово "МКПП"?
Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.
1) Причем тут брудершафт? а это про "ты", а что на " ТЫ" только с тем с кем на брудершафт пили??
2) я же сказал что будет глупость, условия изначально не были прописаны в посте, признай косяк, а условия можно добавлять до бесконечности.
Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.
Цитата:
Сообщение от andob
1) Причем тут брудершафт? а это про "ты", а что на " ТЫ" только с тем с кем на брудершафт пили??
2) я же сказал что будет глупость, условия изначально не были прописаны в посте, признай косяк, а условия можно добавлять до бесконечности.
1) нет конечно, но и незнакомым людям тоже "тыкать" как-то не принято...
2) если бы обсуждение шло где-нибудь в "околотехнических разговорах", то да, но в разделе "ХЛ" очевидно, что речь идет о подобных машинах... ну если контекст не понятен, тогда увы и ах....
Кстати, за ссылку спасибо, значит пока еще есть... а то совсем уныло становится, когда задумываешься о новой авте...
Но положа руку на сердце - таких вариантов единицы, против десятков с автоматизироваными трансмиссиями - разве не так?