Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2013, 00:43   #10
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: дребезжание на малых оборотах и еще посторонний звук при отпускании педали газа

Цитата:
Сообщение от Евгений72 Посмотреть сообщение
Меня единственное смущает в способе прокладки коротким ремнём прилично возросшая нагрузка на шкив копрессора кондишена.
Прикинул. Проще рассмотреть на рисунке.

Думаю точности векторной диаграммы будет вполне. Тем более цифр реальных не знаем. Ремень натянут с силой натяжения - Fн. Сила натяжения ремня считаем везде одинаковой по схеме. На рисунке вектора с силой (один размер) - красным цветом.
Шкив компрессора. Пусть по схеме, при штатной прокладке ремня, на него воздействует сила F*. Меняя схему перепрокладки ремня, получим примерно силу в 1,2F*. То есть сила воздействующая на шкив увеличиться на 20%.
Шкив генератора. На шкиве генератора - уменьшиться примерно на 10%.
По схеме видно.
Направления векторов Fн по двум провисам ремня для шкива генератора, при штатной прокладке - близки. То есть при штатной - на шкив генератора воздействует почти 2Fн.
Направления векторов Fн по двум провисам ремня для шкива компрессора, при перепрокладке - почти совпадают. То есть при перепрокладке на шкив компрессора воздействует почти 2Fн.

Для всех подобных ременных передач мои представления такие. Пределы изменения угла обхвата шкивов не столь значительны. Угол обхвата шкива ремнем примерно на 180° - оптимален для ременных передач с точки зрения исключения проскальзывания самого ремня. 90° - видать почти крайний предел, для передачи вращения при нагрузке. А это составит разницу в приложении сил натяжения ремня на ось шкива (между 180° и 90°) - 100% и 70%. При 0° - вообще крутить шкив не сможет.
Изображения
Тип файла: png ремень--511.png (38.0 Кб, 348 просмотров)
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Метки
outlander, обгонная муфта outlander, свист outlander

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 11:42. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU