Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.06.2013, 06:31   #11
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Цитата:
Сообщение от divers143364 Посмотреть сообщение
какое количество масла между отметками МИН и МАКС на прогретом вариаторе в положении N? у меня сейчас точно на МИН , сколько нужно долить что бы стало ровно посередине ?
Около 150 граммов

Добавлено через 2 часа 22 минуты
И вообще, мне кажется, что господа форумчане излишне "загоняются" на тему об уровне и качестве масла в варике. Про качество (в том числе производителя) не буду, а вот про уровень изложу свое видение проблемы. Итак, нам угрожают ВОЗМОЖНЫМ возникновением двух напастей - вспениванием масла из-за низкого уровня и проскальзыванием вследствие этого ремня, и перегревом масла из-за слишком высого его уровня по щупу. Вспомним устройство варика - имеется достаточной глубины поддон, в котором плещется масло. Насколько низким должен быть его уровень, чтобы исправная (герметичная) система хватанула воздуха, запенилась вследствие этого, снизила давление на шкивах и ремень проскочил? Да скорее всего намного ниже даже отметки минимум и то при определенных условиях - продольном либо поперечном наклоне автомообиля, причем достаточным для того, чтобы обнажился маслоприемник в картере. Второе - как перегреть масло из-за высокого уровня? Да наверное заполнить варик настолько, чтобы объем масла стал таким, что штатный насос не справлялся бы с его прокачкой через радиатор охлаждения, вследствие чего и наступал бы перегрев.
Исходя из этого: Объем масла между самой первой меткой на щупе (минимум при Cold) и самой последней (максимум при Hot) по моим оценкам - около 300 граммов, поэтому я рекомендую либо выставлять уровень на горячей коробке в P' аркинге на отметке максимум, либо в N' ейтрали между "горячих" отметок.
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
3.0 XL - Самостоятельная замена жидкости ATF J2 в АКПП MISUS Outlander XL - Запчасти и ремонт 211 22.11.2022 21:32
Замена жидкости ГУРа Warlock Outlander - Эксплуатация и ремонт 69 04.11.2021 01:28
Airtrek: Самостоятельная замена масла в АКПП Саня! Airtrek - Эксплуатация и ремонт 63 30.01.2019 10:16
Airtrek: Замена охлаждающей жидкости Дим()н Airtrek - Эксплуатация и ремонт 20 15.05.2016 18:49
замена жидкости АКПП demian78 Outlander - Эксплуатация и ремонт 10 21.04.2010 22:57

Текущее время: 07:41. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU