Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.09.2013, 18:22   #11
Fox_Bars
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Сообщений: 185
По умолчанию Re: Периодически не крутит стартер

Думал, думал... Ну неужели в машине с пробегом в 50 т. с проводкой, контактами, "мозгами" могут быть какие-нибудь проблемы? Наверное, надо "копать" там, где вмешивались в эту самую проводку наши "специалисты", т.е. установщики сигнализаций. Сигнализацию я ставил в фирме "АВТОСТАТУС" г. Красноярск. На предыдущую машину (Caldina 98 г.) я ставил сам. Ну а тут - гарантия, самому нельзя... Ну и начались проблемы. Сначала автозапуск замерзал раньше машины. Прикол - машина с ключа заводиться, а автозапуск за 2 часа уже замерз. Установщики мозги мне парили, парили. В итоге плечами пожали и все. А к ним за 150 км не наездишься. Начал разбираться сам . Сигналку поставили похабно - скрутки ужасные. Я знаю, скрутки бывают разные, но тут вообще финиш. Оголяют провод, не разрезая, и поверх просто наматывают. Например, на форсунке так было. Провод от сигналки по проводу к форсунке туда-сюда ездит, весь окислился... Lan -шину (сига СТАЛКЕР MS600Lan3) вообще кусками провода нашинковали - сэкономили. Ставил летом 2012 г. вебасту, ну и заодно пропаял все скрутки сиги, не задумываясь особо, как она установлена. Проблема с замерзающим автозапуском зимой пропала.
Вообще, так проанализировал, ведь как мне поставили сигу, бывало, что заводилась со второго раза (как с ключа, так и с автозапуска). Но это было не часто, не напрягало. А потом чаще, чаще. А потом с третьего, пятого, десятого… Короче, поняв, что со стартером и его проводкой все нормально полез разбираться с сигналкой.
Самое первое, на что обратил внимание, это откуда взято питание. Где-то в инструкции, к другой сиге, читал, что между клеммой провода "земли" и корпусом авто не должно быть пластмассы, дескать плохой контакт. Ну, это само собой, - подумал я. Снимаю приборку и вот оно, как не надо. Короче, провод "земли" нарастил и посадил на штатное место. А +12 откуда взято? Как правило, установщики берут с провода замка зажигания, они (провода) там обычно хорошего сечения. Но в Outlander’е оказалось не так. Провода оказались сечением 0.3 мм. кв. И на этот тоненький проводок посадили три провода питания сиги с сечением (на глаз) около 2.5 мм. кв. каждый. А на этом проводе как раз и реле стартера и несколько других…
Сначала, пока электрика была новой, все работало боле-менее. Потом где-то окислилось, расшаталось, короче сопротивление схемы немного увеличилось и релюшке стартера стало не хватать тока, чем и объясняется ее поведение. Думая в таком ключе, питание для сигналки взял от толстого провода (белого) разъема С-314 Etacs-ecu.
Езжу третий день. Пока тьфу, тьфу, тьфу. Надеюсь, я был прав. Буду наблюдать дальше.
P.S. Извините за много букв. Может кому-нибудь поможет.
Fox_Bars вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 12:51. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU