уверен в написанном? Что-то у моей жены на Аутлендере 3 на моторе 2,4 по трассе меньше 10 не получается, а если ехать 120-130, то 11 и больше, подозреваю, что на поджере 4, который гораздо тяжелее и квадратнее расход будет больше.
Из своего опыта катания на дизеле 3,2 могу сказать следующее:
1. как-то ехал зимой в Вологду, был сильно уставшим и поехал в ночь, поэтому ехал медленно - 80-90 наверное, расход на поездку получился 8,2 (меньше правда не было за все 130 тыс. пробега)
2. Ездил как-то в Европу, пробег 8 тыс.км. (с хвостиком) средний расход на поездку - 11 литров (причем на протяжении 6 тыс.км держалось 9,5, но в сторону дома поехали уже очень быстро). Ехал по разному и 50 и 170 потому как и дороги попадались очень разные. На крыше бокс, полностью забитый, в салоне 6 человек и все свободное место тоже чем-то занято.
3. Езжу много, обычно по трассе вкладываюсь в 10 л., а в городе 14,5-15
Конечно уверен. Едем всегда с П4 в паре один и тот же путь 550км скорость на трассе 110 на круизе у него расход трасса 10.5 у меня 11.В итоге средний расход туда обратно у него 12.5 у меня 12.Если на бензинке ехать 80 то и расход будет 7-8.Если хорошо настроенный П4 с хорошей прошивкой то минус 1.5-2л среднего расхода.На бездорожье дизель конечно же приятнее тяги больше.