Kuzenkakol, не хочу затевать этот теоретический спор, скажу личное мнение. Для охлаждения масла у меня другая деталь, радиатор вариатора перед подкрылком (локером), которой нет на новых аутах, которая у тех, кто о ней заранее не позаботился сгнивает за пару лет. Читайте литературу по вариаторам, спорить не буду, мое мнение, как и мнение тех кто занимается вариаторами и пишет книги по ним, что система эта для подогрева масла т.к. рабочая температура масла от 20 градусов, не ниже. Достаточно просто посмотреть как быстро растет температура масла вариатора при прогреве машины, и станет все понятно, зачем эта деталь.
Ссылки на статьи конечно могу дать, но вы бываете на cpclub, там все это есть.
Там есть и мнение специалистов на сброс счетчика старения, по которому тут спорят бесконечно, а чего проще посмотреть значения первичного и вторичного давления до сброса и после (лексия или MUT-III в помощь, у кого что есть), и все станет понятно Теоретизировать смысла не будет, если все видишь лично.
Повторюсь, что это мое мнение, спорить не буду, каждый имеет право на иное.