Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.10.2013, 12:35   #10
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Jay, так я это знаю, я про тот что в двигателе у маслафильтра говорил, он завязан на большой круг антифриза.... А не как на то же вариатор с отдельным термостатом и кругом, через клапан EGR и помпу....Поэтому моя версия что он там всё таки как Охладитель масла выступает, перед и после фильтра. ( на Ваших машинах)
Про прогрев вариатора в курсе, сделал у себя отдельную тему https://out-club.ru/board/showthread.php?t=61880
Так как у нас и прогрев начинается после открытия общего термостата на 82 градусах, у Вас на общем стоит от 85 градусов
Про счетчик знаю, есть слова и гарантийщика моего, раньше в ниссане работал, не один варик перевидал и в курсе, про сброс и давление. А вот как считает мы с Володей v888v разобрались, на том форуме есть эта инфа тоже
А что касается температуры так это видно по графику count, это и есть информация для мозгов вариатора о состоянии масла, его физикохимических свойствах при такой температуре, и видно изломы как раз ниже 20, и от 100 градусов, когда эти свойства (вязкость масло) меняются лавинообразно, поэтому и температура там вторична и показывает в count, а построено все на этих безразмерных велечинах для адаптации вариатора к окружающим условиям....гидравлика вещь такая..

Последний раз редактировалось Kuzenkakol; 21.10.2013 в 12:50.
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
3.0 XL - Самостоятельная замена жидкости ATF J2 в АКПП MISUS Outlander XL - Запчасти и ремонт 211 22.11.2022 21:32
Замена жидкости ГУРа Warlock Outlander - Эксплуатация и ремонт 69 04.11.2021 01:28
Airtrek: Самостоятельная замена масла в АКПП Саня! Airtrek - Эксплуатация и ремонт 63 30.01.2019 10:16
Airtrek: Замена охлаждающей жидкости Дим()н Airtrek - Эксплуатация и ремонт 20 15.05.2016 18:49
замена жидкости АКПП demian78 Outlander - Эксплуатация и ремонт 10 21.04.2010 22:57

Текущее время: 09:33. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU