Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander V6 3.0

Важная информация


Outlander V6 3.0 Раздел, посвященный вопросам эксплуатации Mitsubishi Outlander с двигателем 3.0 V6

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2014, 11:06   #11
viktorgevara
Старожил Клуба
 
Аватар для viktorgevara
 
Имя: Виктор
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
По умолчанию Re: Outlander III 3.0 V6 - проблемы!

Цитата:
Сообщение от mmavax Посмотреть сообщение
Приехали. Наговорите тоже тут без разбора.
У x-trail 2.0 л / 150 л.с. / АКП6, дизельной по идее та же коробка
давайте без идей, думаю у дизеля коробка отличается.
Про резинки(сальники, притом любые а не только АКПП, на Мице я не сам придумал, а узнал от своего автомеханика, который около 15 лет занимается преимущественно мицой (работал у ОД) и тойотой(сейчас работает у ОД и в своем сервисе) мнение вполне экспертное, суть что сальники начинают лететь в аккурат с 8-го года эксплуатации. И чем сальник ближе к более горячему маслу тем быстрей он накроется.( связано с особенностями состава резины-сырья)
Если кто не знал имейте в виду , я в этом убедился в свое время(тут обсуждать нечего -это факт).
У тойоты и общий ресурс 150 т.км. без замен по ходовой (обычно, если специально не убивать)и резинки живут более десяти лет, а то и все 15.
Все это он мне подробно изложил , перед продажей старой моей Мицы и покупкой нового авто.
Про ниссан - привел известную у автолюбителей пословицу(купил ниссан........с ним сам). Про пежо и прочую ерунду без комментариев(к клонам XL -не относится).
Просто у тойоту я увы ничего подходящего по габаритам себе не нашел, потому взял привычную мицу., есть где чинить и обслуживать и знаю чего ожидать.
Вообще мнение про качество и долговечность яповских авто у него такое(по убывающей) -ТОЙОТА, МИЦА, ХОНДА, ПОТОМ ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ(примерно одинако, Лексу и Финик понятно не учитываем в этой классификации).

Добавлено через 31 минуту
Цитата:
Сообщение от Ромul Посмотреть сообщение
мастер показывал - ни каких явных дефектов не заметил. Гарантийщик сказал, что его просто выдавило
Вот именно, получается с завода он правильно стоял(а иначе и не бывает, веть у вас японец?, уж собирать они пока не разучились), а почему выдавило, не говорят. оно и напрягает.......

Добавлено через 35 минут
Цитата:
Сообщение от Ромul Посмотреть сообщение
так и было
Ну я и говорю нормально все, просто под наклоном лучше на ручник втыкать, тормоз отпускать, а уже потом на -P, хотя зимой колодки могут примерзать, как раз пару дней назад видел(вернее слышал) как дама на Туареге колодки сдирала. Сам незнаю как быть если наклон большой и минус 15. На серьезном уклоне можно вообще рычагом уже не переключить(толкать или тянуть придется).

Последний раз редактировалось viktorgevara; 22.01.2014 в 11:31.
viktorgevara вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 22:34. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU