Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2014, 22:36   #11
коксохим
Житель Клуба
 
Аватар для коксохим
 
Имя: ИЛЬЯ
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 128
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от Борян- Посмотреть сообщение
какие гайки вам всем подкручивают???? это вы все сами себя успокаиваете, что не зря потратили время, или моя машина должна уже развалиться на части, оказывается у меня гайки незакручены ???? о чем речь то?
поясните: у меня не прикручен задний мост, механик притянул, у меня болталась опора двигателя, у меня не был закреплен кардан...
или механик ходил вокруг машины и прикладывался ко всем гайкам одним и тем же ключом на 32?
Да, и еще по мануалу каждую гайку тянут динаметрическим ключом , до нужного момента! Народ, призадумайтесь,да еще и за бесплатно! Лучше заплатите за сход-развал ,больше пользы будет при ТО-0.
коксохим вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 12:59. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU