А Вы можете привести убедительный довод, зачем нужно "по любому" менять масло после обкатки?
(Не провоцирования спора ради, а принятия окончательного решения для, ибо и у меня подходит срок первого планового ТО).
Думаю так. Двигатель новый, при обкатке происходит притирка трущихся деталей двигателя, в результате чего появляется всякая бяка (стружка или пыль металла и т.д.). Второе, с завода насколько знаю заливается минеральное масло, думаю в морозы будет не очень. И интервал замены масла в 15000 км очень много, надо менять через 7500 км так как тяжёлые условия эксплуатации из за использования в основном в городе (эта тема уже обсуждалась полностью со всеми довыдами и полным разжовыванием). Я менял в 3000, потом 14500, затем буду через каждые 7500. Но естественно не все замены у ОД, а только положенные для прохождения ТО, остальные в простом сервисе за 500 р.