Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2014, 09:39   #11
Борян-
Старожил Клуба
 
Аватар для Борян-
 
Имя: Борис
Авто: Outlander IV 3.0 AT
Сообщений: 1,156
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

ох, не люблю я такие темы, но

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
Думаю так. Двигатель новый, при обкатке происходит притирка трущихся деталей двигателя, в результате чего появляется всякая бяка (стружка или пыль металла и т.д.). Второе, с завода насколько знаю заливается минеральное масло, .
Верно!!!! у меня даже напильник и шкурка были в багажнике для подгонки деталей двигателя.

Какая СТРУЖКА? Какая ПЫЛЬ МЕТАЛЛА? Уважаемый, двигатели современные проходят необходимый комплекс мероприятий на заводе, который полностью исключает необходимость послепродажной притирки деталей, НЕТ там никакой выработки, ну не пишите пожалуйста эту ерунду.

Получается что вы или продавец масла, или человек, дающий советы о том, в чем совсем не разбирается...

По поводу минеральности заводского масла тоже миллион раз уже писалось. Но все равно раз в неделю кто-нибудь да напишет, что с завода веретенка залита
Борян- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:21. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU