Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2014, 09:52   #11
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,395
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Уважаемый Борян-, значит Вы не советуете масло менять? Про стружку с пылью это написал так к слову просто, понятно, что это не токарный станок. То что нет ни какой выработки и притирки трущихся деталей при работе двигателя (цепи, шестерни, коленвал, вкладыши, поршня, кольца и т.д.), Вам самому не смешно? Следуя Вашей логике масло вообще тогда менять не надо (никогда), так как всё притёрто и не какой выработки не будет (знай бензин заправляй). Даже завод изготовитель рекомендует замену масла при ТО-0. РАЗБИРАЮЩИЙСЯ Вы наш!
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 23:46. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU