я по ощущениям могу сказать, что на скорости ГТ также заблокирован, даже если скинуть пару передач и утопить тапку
При тапке в пол разблокируется, это четко заметно. Потом слегка приотпускаешь педаль, и в какой-то момент ощущаешь пинок под зад, это ГТ блокируется обратно.
ЗЫ Я пока нашел для себя единственное применение лепестков - принудительное включение 1 передачи, когда это надо. Т.к. режим L на селекторе ведет себя не всегда предсказуемо. Я уже чуть раньше писал, проверил несколько раз. Поднимаюсь в торговом центре на парковку на крыше, винтовой пандус, уклон большой, скорость очень низкая, примерно. На 1 передаче движок дает 1500-1600 оборотов, в режиме L иногда обороты падают до 1200-1300, и машина заметно начинает "захлебываться".