Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2014, 19:53   #10
sadnic
Житель Клуба
 
Имя: Николай
Авто: Outlander 2.4 4WD АКПП, 2007 г., европа
Сообщений: 184
По умолчанию Re: Outlander: Замена сайлентблоков в кронштейнах редуктора

Цитата:
Сообщение от Саня22 Посмотреть сообщение
Подыму ветку. Задняя "тяга", которая держит редуктор без проблем вынимается после откручивания? или там геморрой с ее снятием?



Добавлено через 1 минуту
Имею ввиду деталь 34225с. Кто какие сайленты ставил?
И тут ты? ) На другой форум перешел и опять ты )))
Никаких проблем там нет, открутил и отпала. Главное голову береги ))
Ставил в эту железку Akitaka (Китай ска), проехал мало, пока живы. Оригинал в два раза дороже, если справишься с жабой, то лучше его наверное )
sadnic вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander. Болезнь сайлентблоков. voteus Outlander - Эксплуатация и ремонт 169 27.11.2012 16:44
Outlander. Замена АКПП Airtrek на МКПП Outlander Evolution Outlander - Запчасти и дополнительное оборудование 0 21.02.2008 15:14

Текущее время: 18:26. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU