Всем привет! Смесяц назад я создавал тему о проблеме езды аута по песку. Тема была удалена из-за лексики. Напомню: аут не хотел буксовать ни в каких режимах, и медленно-медленно вел себя в песке. Поэтому, в некоторых случаях даже просто вставал и не реагировал на педаль газа....
С тех пор я накатался по песку вдоволь, и понял, что возможности в песке все же хороши!!..
Недавно решил опробовать другую проблему: существует много видео на ютюбе, в которых машина не может справиться с диагональным вывешиванием даже со включенной системой ESP..
В саду на колее вывесил машину. Нажимаю слегка на педаль газа, и колеса свободно вращаются в воздухе, что как раз и наблюдал на видео..
Однако, в наших инструкциях написано, что есп влючается после 15км/ч..
Когда педаль газа была утоплена глубже, заморгал значек ЕСП, и, после нескольких прощелкиваний, машина выехала. Попробовал еще раз: то же самое.
В эти выходные решил заснять все на видео. Вывесился один раз, без видео: выехал.
Со вторым разом стало все сложнее:
Машина вывесилась таким образом, что еще одно колесо (третье) было не на плотной поверхности, а на рыхлой земле..... И машина не поехала....
Газа много. Значек ЕСП мигает, но колеса в воздухе продолжают крутиться свободно. Щелчки системы ЕСП слышны очень редко..
К сравнению, у меня что на фордфокусе с автоматом, что на аудиА4 с вариатором при вывешивании одного колеса мгновенно под капотом начинает все щелкать и колесо вообще перестает крутиться... А тут все свободно вращается с периодическими прощелкиваниями..
Зато при пробуксовке под днищем раз в 2 секунды слышен громкий металлический стук, похожий на звук сломанного карданного вала в моем первом москвиче))
1й вопрос: Это нормально для этой машины? т.е. не является ли это неисправностью конкретно моего авто?? И что за звук? Муфта так себя ведет?
Спустя две минуты я таки выехал. Все 4 колеса оказались на земле. Но одно из них уперлось в песок (чуть зарылось), а остальные остались на плотном-плотном песчаном грунте.. И машина перестала ехать вообще:
В режиме 4WDlock в любом режиме селектора кпп, при плавном и при резком утапливани педали, при включенной и отключенной ЕСП происходило одно и то же: одно из четырех колес проскальзывает на сантиметр, и все: ни единого движения... Выходили, курили, смотрели, подкладывали траки противоскольжения. Колеса просто не крутятся, обороты доходят до 2000...
Меня пытались толкнуть -вытолкнуть... никакая раскачка не получается..
Вопрос 2: Что за система такая антипробуксовочная, которая полностью не отключается раз; которая в воздухе позволяет колесам прокручиваться, а в таких случаях - нет..
Далее меня выдернули назад квадроциклом. Машина на ровной плотной поверхности (т.е. на нормальной грунтовой дороге)... Отцепляем трос, а машина и на ровном месте не едет!! Назад вообще не тронулась. Вперед 10см и встала. так же, обороты до 2хтыщ, и не едем..
Ни каких предупреждающих сигналов и иконок, температура ОЖ на экране в норме.
Заглушил, завел - ноль реакции..
Заглушил, и ушел переживать..
Спустя 15минут завел и... машина поехала..
Вопрос 3. Что это?!?!
Есть тут люди, знающие все эти электронные системы?? Официалы ничего вообще не понимают, начинают лишь спрашивать, был ли включен режим 4WDLock, а не стоял ли я на ручнике, а не давал ли я слишком мало оборотов, а точно ли я отключал есп....
Ссылка на видео:
http://youtu.be/0Ulbryn1oNo