Цитата:
Сообщение от Turboprivod
т.е. в "нормальное двигло" по вашему, не может попасть "плохое масло" или "плохой бенз"?
|
Может. Но вопрос как часто это происходит.
Причем попадание плохого бензина виднее, а масла - нет.
Но масло разрушает каты сильнее бензина.
Масло в двигле плещется от 10 до 15 тыщ, а бензус от заправке - к заправке,
если только кто-то принципиально не экономит и ходит по граблям.
Цитата:
Сообщение от Turboprivod
Почему, в таком случае, развалившиеся катализаторы практически повальное явление, а смерть двигателей-единичные случаи?
|
Статистика не приведена.
Если оттолкнутся про двигатели - то ~ каждый 10-й.
Про каты?? ~ сколько будет?
Цитата:
Сообщение от Turboprivod
Мне кажется что сначала, в любом случае, были яйца, т.е. катализаторы
|
Увы не так.
Они только отводят "продукты жизнедеятельности двигателя".
А то что в конечном итоге их закупорка приводит к поломке двигателя... это естественная закономерность.
Звучит некрасиво, но: - Невозможно есть и пить, но не ходить в туалет.
Цитата:
Сообщение от Turboprivod
или все вместе, какая разница?
|
Разница заключена в том, что у многих каты стоят на месте.
К чему это я: если всеже масло уходит выхлопную и толком не смазывает двигло, то удаление катов - это только отсрочка.
И потом мы прочтем следующее (от вымышленного персонажа):
Как я был прав, что после 1ХХ т.км. удалил каты! Но они успели все же сделать свое черное и грязное дело, и движок стуканул на ХХХ км.
---
те кто ездят на 2.4 постоянно "
плачут плачем Ярославны" про коинты\перегрев вариатора и смерть их... но двигатели не стучат в таком масштабе... И все потому, что вариатор быстрее сдается чем двигло.

А все сообщения про капиталку сводятся к маслу, отказавшему маслонасосу или трещинам в блоке.
А пыль от катов попадает в 2.4 как и на 3.0. Так что условия в этом плане равные.. А прЕтензий чёта мало слышно к двиглу 2.4 (ну тока к поведенным головкам).



это моё личное субъективное мнение.
Просто порой надоедает читать всякую фигню по форумам.