Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.10.2014, 12:23   #11
viktorgevara
Старожил Клуба
 
Аватар для viktorgevara
 
Имя: Виктор
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
По умолчанию Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от alinghi Посмотреть сообщение
это не аргумент
Верно, это печальный факт! притом для всех нас
Цитата:
Сообщение от Zoll Посмотреть сообщение
ситуацию ОД должен изменить в нашу с Вами сторону.
Ситуация непонятная, вроде им ММС-Рус все оплачивает по гарантии и вроде сам ОД решает с вердиктом ставить радиатор или нет. Казалось бы, привел аргументы , подкрепил субстратом так сказать, они поняли, что проблема не надумана и могут ставить. НО они все понимают, а ставить не хотят. Есть очевидно причины по которым им это категорически не выгодно. Но нам об этом не скажут естественно.
Цитата:
Сообщение от alinghi Посмотреть сообщение
какое масло должно быть при таких пробегах
[quote="Yron Maiden;1775745"]Если масло чёрное , то оно уже горело\сгороело .
Ирина совершенно верно уже ответила по-сути, вобщем я в курсе и именно этого и боялся. От себя добавлю менял масло в автомате другой Мицы, АТФ-СП 3,( ну кто в курсе знает) она розоватая когда новая, та что была старая и проходила тыс 60 км была чуть более розовая, почти такая же. Я думаю для вариатора все тоже самое.
Это веть не масло моторное в прямом смысле, а синтетическая жидкость со спец свойствами, очень вязкая, и норма работы для этой субстанции до 120 гр максимум. Вобщем она там не прогорает и нагрузок не испытывает как в двигле, а просто смазывает, она не должна закипать(если она черная значит произошел ее частичный распад), вобщем это теперь уже не та совсем жидкость что должна быть в вариаторе и естественно она не выполняет свою прямую функцию(не смазывает адекватно), а значит будет идти повышенный износ вариатора.

Цитата:
Сообщение от ostr_vit Посмотреть сообщение
есть же счётчик деградации в каждом авто.
Да толку от него он лишь считает- в течении какого времени вариатор работал с температурой более нормы(переводя эти данные в условные единицы, которые и смотрят МУТом) и ВСЕ. Ему пофиг закипело масло или просто превышение температуры было., а закипеть оно может и за пол.минуты. А если оно прокипело то ему кирдык(как любому маслу, хоть растительному). У Руслана так и было, он вобще перегревов не ловил, а масло все черное.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Александр_78 Посмотреть сообщение
Пока не оно не появилось масло свойств не утратило?
Собщение может быть лишь о перегреве агрегата(вариатора), а масло получается закипает при меньшей температуре чем 138 гр. и вы можете и не видеть сообщение о перегреве , а масло уже прокипело и утратило свойства.(как у Руслана).

Добавлено через 24 минуты
Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
средняя степень деградации 0,463
Здорово Пермь!
chundga, ну цифры твои вобще супер почти, только вот описанные в поездке условия явно не способствовали закипанию масла. Может просто было мало моментов по времени когда тепрература зашкаливала, потому и число красивое.
Проверь сам черное нет- шприц на 50-60 мл(пластиковый) и трубочка от капельницы(обрезаем на длину щупа + 10 см, для удобства использования) тратим на все не спеша минут десять и узнаем - У нас масло в варике или поджарка от масла.
Или ты уже радиатор поставил?
Вобщем все форумчане могут реально проверить состоянии жидкости ЦВТ в своем вариаторе и понять нужен им радиатор или нет.
Один момент- если вы лишь однажды отжигали на трассе допустим(да и вгороде можно) и масло закипело(соотв. почернело и гаркнулось) но длилось это секунд тридцать , то на общем числе деградации тысяч этак за 20 км. почти не отразится. Но масло у вас в варике по сути уже нет, а есть паленка от которой толку мало.
Советую всем не поелениться, а купить в аптеке большой пластиковый шприц и набор для капельницы и за 10 мин. узнать как дела в вариаторе.
Кстати про щуп- в начале тыс до 10 км , масло было пости прозрачное на нем и светлое, а потом стало с легким зеленоватым отливом. И в трубочке по которой оно в шприц закачивалось оно зеленое и слегка прозрачное (типа мутновато зеленое).

Добавлено через 34 минуты
Всем удачи! А я потрясу еще пару Рольфов, и если безуспешно, пойду по сети искать радиатор и ТО(хотелось бы орегинал взять но подешевле), к весне надо по-любому ставить.-это сам себе, говорили люди мне(Руслан, Ирина) -ставь пока масло не прогорело, а я думал , ничего поаккуратней покатаюсь оно и не закепит, а не помогло , блин, закипело, теперь и его три канистры надо

Добавлено через 8 часов 20 минут
https://out-club.ru/board/showpost.p...&postcount=863
и я такое же масло увидел у себя.,как быстро время идет , все это уже обсуждалось, Кстати никто не в курсе за что Руслана забанили? Такой клубень полезный для сообщества. И за что его? Навечно что-ли?

Последний раз редактировалось viktorgevara; 04.10.2014 в 12:37.
viktorgevara вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Метки
outlander, перегрев вариатора outlander, радиатор автомата outlander, радиатор вариатора outlander

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 04:50. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU