Ниаз, тебе сюда: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=40141
Тут с самого начала обсуждали... https://out-club.ru/board/showpost.p...76&postcount=3
Из выше сказанного в пост №3 добавлю, что нужно проверить в обязательном порядке все разъемы от форсунок до ЭБУ, все что каким-либо образом может влиять на впрыск и не верную инфу с датчиков (ДМРВ, МАР, ЕГР, лямбды-1).
Лямбда скорее всего "жива". Она реагирует на избыточный кислород в системе выпуска, отчего дает коррекцию (корректировку) ЭБУ до стехиометрии уже выше разрешенных по умолчанию норм (долг. +12%, короткая +25%).
Ищи дыру (подсос воздуха) от ДМРВ (весь впускной тракт, система ЕГР...) и уже в выпускном до лямды (может гофра прогорела, прокладки...).
P.S. Сейчас только увидел твои ранние сообщения... Обсуждали значит.
зря выкинул 1800 рублей))))
Добавлено через 5 минут
а 441 ошибку я решил. бак был негерметичен. поменял проклатку, и ошибки прошли сразу!!!
Добавлено через 23 минуты
если там такой подсос воздуха что надо впрыск поднимать на 25% то при перекрытия воздузаборика машина не долна глохнуть на холостом))))