Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Я ездил около 20 км по неровному льду(дорога была вся обледенелая и с множеством заледенелых глубоких колдобин) при скорости около 60 км\ч в ЛОКе и АВТО машина вела себя по разному(в АВТО ни о чем, а в ЛОКЕ очень красиво), ничего там автоматом от скорости из одного режима в другой не переходит и алгоритмы (программные) работы режимов предусмотрены хоть на скорости 200 км\ч и они разные. Отличие в передаваемом моменте на заднюю ось, в интенсивности распределения изменения момента между осями при повороте колес, от угла поворота колес и скорости на которой происходит поворот. Вот основные моменты на которых выстраивается алгоритм. И у нас три алгоритма таких. Работают они программно в диапазоне скоростей от 0 и хоть до 200. Не путайте с XL тут все по-другому совсем. Какие нафик 40 км\ч - этож не раздатка у старого Трейлблейзера. Любой может сам убедиться , покатайтесь по льду на скорости в безопасном месте во всех трех режимах и вопросов не будет. А кстати, если в локе (или авто)ехать очень долго по ровному шоссе и четко прямо(руль), то действительно для исключения перегрева муфты момент на задней оси приблизится по алгоритму к режиму эко, но если хоть немного повернуть руль , то с эко уже не будет ни чего общего.
Последний раз редактировалось viktorgevara; 29.11.2014 в 00:19.